|   | 
| Статистика |  
 Онлайн всего: 1  Гостей: 1  Пользователей: 0  |  
 
 | 
| Вторник, 04.11.2025, 08:14 | Приветствую Вас Гость | RSS |  
| Персональный сайт учителя английского языка Сагитовой Г.Т |  
| Главная  | Регистрация  | Вход |  
 
| Каталог статей |  
 
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 | 
Страницы: 1 2  » | 
 
 
 
			
			
				
				
				Сравнительная характеристика немецких и русских мифологических персонажей. 
  
 
 
 | 
  Уровень владения языком 
  | 
 
  Средний, выше среднего 
  | 
  
 
 | 
    
  | 
 
    
  | 
  
 
 | 
  Возраст учащихся 
  | 
 
  Учащиеся 10 - 11класса. 
  | 
  
 
 | 
    
  | 
 
    
  | 
  
 
 | 
  Продолжительность проекта 
  | 
 
  35 часов в течение 35 недель 
  | 
  
 
 | 
    
  | 
 
    
  | 
  
 
 | 
  Цель 
  | 
 
  Охарактеризовать и сравнить мифологических персонажей, сказочных героев немецких и русских сказок. 
  | 
  
 
 | 
  Задачи. 
   
  | 
 
  Знакомство со сказками и мифами,  мифологическими героями и сказочными персонажами нем. и рус. сказок. 
 Исследование домовой, ведьма, Баба –Яга, Кощей, Кикимора, Лешии, Водяные и Русалки. 
  | 
  
 
 | 
    
  | 
 
    
  | 
  
 
 | 
  Языковые навыки в различных видах речевой деятельности. 
  | 
 
    
  | 
  
 
 | 
    
  | 
 
    
  | 
  
 
 | 
  Время проведения 
  | 
 
  Исследование может потребовать от учащихся дополнительной внеаудиторной работы, и учителю необходимо с самого начала убедиться, что учащиеся знают об этом и готовы потратить на проект часть своего свободного времени. 
  | 
  
 
 | 
    
  | 
 
    
  | 
  
 
 | 
  Необходимое оборудование и материалы 
  | 
 
  1. Компьютеры 
 2. Интернет 
 3. Книги . 
 4.Материалы для презентации: 
    папки, файлы 
    обычная бумага, 
    бумага для принтера, 
    сканер, 
    цветной принтер (или деньги на оплату цветной печати), 
    блокноты и ручки. 
   
 5. место для хранения собранных материалов. 
  | 
  
 
 | 
    
  | 
 
    
  | 
  
 
 | 
  Предварительная подготовка учителя 
  | 
 
     написать рекомендации учащимся для работы вне аудитории 
    определить время, когда  можно собираться 
   
  | 
  
 
 | 
    
  | 
 
    
  | 
  
 
 | 
  Предварительная подготовка учащихся 
  | 
 
  1. Если кто-либо из учащихся не выполнял исследовательскую работу, будет очень полезно посмотреть презентации уч-ся  на стадии планирования проекта. 
   
 2. отработка лексики по теме. 
  | 
  
 
 
  
  
Организация проекта 
  
1. Учащиеся обсуждают, каких сказочных героев они будут исследовать: ведьма, Баба –Яга, Кощей, Кикимора, Лешии, водяные и Русалки. 
2. Учащиеся распределяют между собой объекты для исследования. Исследование проводится в ходе изучения темы. 
  
Учащиеся работают, собирают материал о мифологических героях, которых собираются исследовать. 
Таблица 1. Примерное распределение обязанностей в группе. 
  
  
  
3. Подготовка к работе. При необходимости для подготовки к работе можно организовать в классе ролевую игру. Каких сказочных героев немецких и русских сказок  уч-ся знают. 
  
4. Собранную информацию целесообразно вносить в специальную папку, вывешивать в классе, чтобы все могли отслеживать результаты работы. 
  
В ходе данного долгосрочного проекта, где для сбора информации требуется несколько месяцев, учащиеся обсуждают промежуточные результаты проекта раз в неделю: они успевают подготовиться к этому обсуждению и выполнить достаточный объем работ. 
  
Когда собрана вся необходимая информация, с ней должен ознакомиться каждый участник проекта. 
  
5. Учащиеся вместе с учителем обсуждает, как лучше подготовить демонстрацию результатов проекта. Нужно выяснить, сколько материалов необходимо купить для оформления. 
  
6. Для демонстрации результатов проекта информацию можно разделить по категориям, например: немецкие сказки, герои немецких сказок, герои русских сказок, мифологические персонажи и т.д. Одни студенты анализируют информацию, другие оформляют собранный материал на компьютере, копируют материалы и формируют брошюры. Альтернативная форма демонстрации результатов проекта – большой плакат, который вывешивается в классе. 
  
7. Подготовкой фотографий могут заниматься сами учащиеся, если у них есть необходимое оборудование и соответствующие навыки. 
  
   
				
			 |  
  
			
				
				
				Основной   формой   работы  классного руководителя  является классный   час, где школьники  под  руководством  классного  руководителя включаются   в  специально   организованную   деятельность, способствующую   формированию   системы  отношений к  окружающему миру, друг к другу, к самому себе. 
  
Возможны различные виды классных часов. Например, в зависимости от тех целей, которые ставит перед собой педагог, различают: 
организационный (коллективное обсуждение классных и школьных дел) 
Классный час для подведения итогов четверти, полугодия, года 
Классный час для разрешения конфликтной ситуации, возникшей в классе 
Тематический классный час 
Информационный классный час 
Классный час для решения конкретных воспитательных задач, определенных в плане воспитательной работы  
				
			 |  
  
			
				
				
				Основной   формой   работы  классного руководителя  является классный   час, где школьники  под  руководством  классного  руководителя включаются   в  специально   организованную   деятельность, способствующую   формированию   системы  отношений к  окружающему миру, друг к другу, к самому себе. 
  
Возможны различные виды классных часов. Например, в зависимости от тех целей, которые ставит перед собой педагог, различают: 
организационный (коллективное обсуждение классных и школьных дел) 
Классный час для подведения итогов четверти, полугодия, года 
Классный час для разрешения конфликтной ситуации, возникшей в классе 
Тематический классный час 
Информационный классный час 
Классный час для решения конкретных воспитательных задач, определенных в плане воспитательной работы  
				
			 |  
  
			
				
				
				В ходе  долгосрочного проекта, где для сбора информации требуется несколько месяцев, учащиеся обсуждают промежуточные результаты проекта раз в неделю: они успевают подготовиться к этому обсуждению и выполнить достаточный объем работ. 
  
Когда собрана вся необходимая информация, с ней должен ознакомиться каждый участник проекта. 
  
5. Учащиеся вместе с учителем обсуждает, как лучше подготовить демонстрацию результатов проекта.   
				
			 |  
  
			
				
				
				Стихи для поэтического перевода были предложены учащимся 8-9 классов.  
				
			 |  
  
			
				
				
				Проектный метод обучения является одной из эффективных форм внеклассной работы, способствующих развитию способностей, склонностей, интересов школьников.  
				
			 |  
  
			| 
				
				
				 Метод проектов я давно использую в своей работе с младшими школьниками. 
				
			 |  
   
 |   
 | 
 | 
 
 
 |   
 | 
  |