Меню сайта
Наш опрос
Продолжается эксперимент по введению ГИА по англ. языку(9 класс) Как вы считаете учащиеся готовы
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сравнительная характеристика немецких и русских мифологических персонажей.

 

Уровень владения языком

Средний, выше среднего

 

 

Возраст учащихся

Учащиеся 10 - 11класса.

 

 

Продолжительность проекта

35 часов в течение 35 недель

 

 

Цель

Охарактеризовать и сравнить мифологических персонажей, сказочных героев немецких и русских сказок.

Задачи.

 

Знакомство со сказками и мифами,  мифологическими героями и сказочными персонажами нем. и рус. сказок.

Исследование домовой, ведьма, Баба –Яга, Кощей, Кикимора, Лешии, Водяные и Русалки.

 

 

Языковые навыки в различных видах речевой деятельности.

 

 

 

Время проведения

Исследование может потребовать от учащихся дополнительной внеаудиторной работы, и учителю необходимо с самого начала убедиться, что учащиеся знают об этом и готовы потратить на проект часть своего свободного времени.

 

 

Необходимое оборудование и материалы

1. Компьютеры

2. Интернет

3. Книги .

4.Материалы для презентации:

   папки, файлы

   обычная бумага,

   бумага для принтера,

   сканер,

   цветной принтер (или деньги на оплату цветной печати),

   блокноты и ручки.

 

5. место для хранения собранных материалов.

 

 

Предварительная подготовка учителя

   написать рекомендации учащимся для работы вне аудитории

   определить время, когда  можно собираться

 

 

 

Предварительная подготовка учащихся

1. Если кто-либо из учащихся не выполнял исследовательскую работу, будет очень полезно посмотреть презентации уч-ся  на стадии планирования проекта.

 

2. отработка лексики по теме.

 

 

Организация проекта

 

1. Учащиеся обсуждают, каких сказочных героев они будут исследовать: ведьма, Баба –Яга, Кощей, Кикимора, Лешии, водяные и Русалки.

2. Учащиеся распределяют между собой объекты для исследования. Исследование проводится в ходе изучения темы.

 

Учащиеся работают, собирают материал о мифологических героях, которых собираются исследовать.

Таблица 1. Примерное распределение обязанностей в группе.

 

 

Учащиеся

 

Хайруллина

10б

 

3. Подготовка к работе. При необходимости для подготовки к работе можно организовать в классе ролевую игру. Каких сказочных героев немецких и русских сказок  уч-ся знают.

 

4. Собранную информацию целесообразно вносить в специальную папку, вывешивать в классе, чтобы все могли отслеживать результаты работы.

 

В ходе данного долгосрочного проекта, где для сбора информации требуется несколько месяцев, учащиеся обсуждают промежуточные результаты проекта раз в неделю: они успевают подготовиться к этому обсуждению и выполнить достаточный объем работ.

 

Когда собрана вся необходимая информация, с ней должен ознакомиться каждый участник проекта.

 

5. Учащиеся вместе с учителем обсуждает, как лучше подготовить демонстрацию результатов проекта. Нужно выяснить, сколько материалов необходимо купить для оформления.

 

6. Для демонстрации результатов проекта информацию можно разделить по категориям, например: немецкие сказки, герои немецких сказок, герои русских сказок, мифологические персонажи и т.д. Одни студенты анализируют информацию, другие оформляют собранный материал на компьютере, копируют материалы и формируют брошюры. Альтернативная форма демонстрации результатов проекта – большой плакат, который вывешивается в классе.

 

7. Подготовкой фотографий могут заниматься сами учащиеся, если у них есть необходимое оборудование и соответствующие навыки.

 

 

Учебно-исследовательская деятельность | Просмотров: 2134 | Добавил: Sarvar | Дата: 05.06.2016 | Комментарии (0)

Основной   формой   работы  классного руководителя  является классный   час, где школьники  под  руководством  классного  руководителя включаются   в  специально   организованную   деятельность, способствующую   формированию   системы  отношений к  окружающему миру, друг к другу, к самому себе.

 

Возможны различные виды классных часов. Например, в зависимости от тех целей, которые ставит перед собой педагог, различают:

организационный (коллективное обсуждение классных и школьных дел)

Классный час для подведения итогов четверти, полугодия, года

Классный час для разрешения конфликтной ситуации, возникшей в классе

Тематический классный час

Информационный классный час

Классный час для решения конкретных воспитательных задач, определенных в плане воспитательной работы

Классному руководителю | Просмотров: 363 | Добавил: Sarvar | Дата: 14.12.2015 | Комментарии (0)

Основной   формой   работы  классного руководителя  является классный   час, где школьники  под  руководством  классного  руководителя включаются   в  специально   организованную   деятельность, способствующую   формированию   системы  отношений к  окружающему миру, друг к другу, к самому себе.

 

Возможны различные виды классных часов. Например, в зависимости от тех целей, которые ставит перед собой педагог, различают:

организационный (коллективное обсуждение классных и школьных дел)

Классный час для подведения итогов четверти, полугодия, года

Классный час для разрешения конфликтной ситуации, возникшей в классе

Тематический классный час

Информационный классный час

Классный час для решения конкретных воспитательных задач, определенных в плане воспитательной работы

Классному руководителю | Просмотров: 388 | Добавил: Sarvar | Дата: 14.12.2015 | Комментарии (0)

В ходе  долгосрочного проекта, где для сбора информации требуется несколько месяцев, учащиеся обсуждают промежуточные результаты проекта раз в неделю: они успевают подготовиться к этому обсуждению и выполнить достаточный объем работ.

 

Когда собрана вся необходимая информация, с ней должен ознакомиться каждый участник проекта.

 

5. Учащиеся вместе с учителем обсуждает, как лучше подготовить демонстрацию результатов проекта. 

Учебно-исследовательская деятельность | Просмотров: 315 | Добавил: Sarvar | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

Стихи для поэтического перевода были предложены учащимся 8-9 классов.

из опыта работы | Просмотров: 497 | Добавил: Sarvar | Дата: 24.02.2012 | Комментарии (0)

Проектный метод обучения является одной из эффективных форм внеклассной работы, способствующих развитию способностей, склонностей, интересов школьников.

проектная деятельность | Просмотров: 1237 | Добавил: Sarvar | Дата: 16.12.2011 | Комментарии (1)

Метод проектов я давно использую в своей работе с младшими школьниками.
Мои статьи | Просмотров: 948 | Добавил: Sarvar | Дата: 16.12.2011 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 468 | Добавил: Sarvar | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-12
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
     
    Copyright MyCorp © 2024