
содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса
с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта.
Календарно - тематическое планирование - 8 класс
составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
(Составители: М.З.Биболетова, В.В.Копылова, 2004г.)
Источник: официальный сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3837/
Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.
УМК "Happy English.ru" для 5-9 классов вошли в перечень учебников рекомендованных на 2009/2010 гг. приказом Минобрнауки России
Количество часов – 102
Количество часов в неделю – 3
Количество проверочных работ – 2 в каждой четверти.
2015г.
Тематическое планирование – 8 класс.
УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М.
Дата |
Примечание |
Урок |
Тема урока |
Домашнее задание |
|
|
I четверть |
|
|||||
Unit I. Let’s keep in touch. Давайте поддерживать связь.(14 ур.) |
|
|||||
Лексика: SB*, p.35 – слова и словосочетания, сообщающие о хороших и плохих новостях; речевые клише для выражения эмоциональной оценки обсуждаемых событий; фразы для написания писем; фразовый глагол get; словообразование с помощью префиксов un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-. |
|
|||||
Грамматика: особенности употребления существительного news; образование и употребление Present Perfect Progressive. |
|
|||||
Речевые ситуации и социокультурная информация: мои планы на этот учебный год; способ получения информации с помощью компьютерных технологий; правильное оформление и написание личных и официальных писем; праздник День святого Валентина (история праздника и оформление валентинок); история Британии (норманнское завоевание и его влияние на формирование английского языка, жизнь и быт коренного населения). |
|
|||||
3.09 |
|
1 |
Повторение сюжетной линии учебника и грамматического материала, изученного в 7 кл.: времена Present Simple, Present Progressive, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Past Progressive; правила чтения буквосочетаний wa, all, ir, au, er, igh, ur, ind, our, ere,air, o+m (v,n,th), th, ng,wr, ph, wh, ge, ch, ck, sh. |
|
|
|
5.09 |
|
2 |
Мои планы на этот учебный год. |
|
|
|
8.09 |
|
3 |
Новости из школы Святого Давида. |
|
|
|
10.09 |
|
4 |
Правила оформления официальных и неофициальных писем. |
|
|
|
12.09 |
|
5 |
Фразовый глагол to get. |
|
|
|
15.09 |
|
6 |
Способы словообразования. Префиксы –un,in,im,-ir.dis,-mis. |
|
|
|
17.09 |
|
7 |
«Нет новостей- хорошие новости.» Практика диалогической речи для формирования выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий |
|
|
|
19.09 |
|
8 |
«День Святого Валентина» |
|
|
|
22.09 |
|
9 |
« Как долго ты учишь английский язык?» |
|
|
|
24.09 |
|
10 |
Настоящее совершенное длящееся время. «Статические» глаголы. Тренировочные упражнения. |
|
|
|
26.09 |
|
11 |
«Почему плачет Джейн?» Настоящее совершенное длящееся время. |
|
|
|
29.09 1.10 |
|
12- 13 |
«Война Эльмера». Урок домашнего чтения. История Британии (норманнское завоевание и его влияние на формирование английского языка, жизнь и быт коренного населения). |
|
|
|
3.10 |
|
14 |
Контрольная работа №1 по I главе. |
|
|
|
Unit 2. The British Parliament. Британский парламент.(13 ур.) |
|
|||||
Лексика: SB, p.60 – слова по теме «Британский парламент»; фразовый глагол make; словообразование с помощью суффиксов –ment, -tion, -sion; речевые клише обобщения и конкретизации. |
|
|||||
Грамматика: придаточные определительные предложения и придаточные предложения цели. |
|
|||||
Речевые ситуации и социокультурная информация: знаменитые люди страны изучаемого языка (Ньютон, Найтингейл, Чаплин); история возникновения английского парламента и Великая хартия вольностей; структура Британского парламента и экскурсия по Вестминстерскому дворцу; знакомство с политическими системами Британии и России; история Британии после норманнского завоевания. |
|
|||||
6.10 |
|
15 |
«Удивительная экскурсия». Словарь по теме « Знаменитые люди Великобритании» |
|
|
|
8.10 |
|
16 |
Придаточные определительные предложения. |
|
|
|
10.10 |
|
17 |
« Знаменитые люди Великобритании». |
|
|
|
13.10 |
|
18 |
Придаточные предложения цели. |
|
|
|
15.10 |
|
19 |
«История создания Британского парламента» |
|
|
|
17.10 |
|
20 |
Фразовый глагол to make. |
|
|
|
20.10 |
|
21 |
«Состав британского парламента». Словарь на тему : состав британского парламента. |
|
|
|
22.10 |
|
22 |
Разговорные клише. Фразы обобщения и конкретизации.Словообразовательные суффиксы –ment,-tion,-sion. |
|
|
|
24.10 |
|
23 |
«Добро пожаловать в Вестминстерский дворец». |
|
|
|
27.10 |
|
24 |
Контрольная работа №2 по II главе. |
|
|
|
29.10 |
|
25 |
Домашнее чтение. «Дневник Мариана Фитцвольтера» Часть I. История Британии после норманнского завоевания. |
|
|
|
31.10 |
|
26
|
Резервный урок |
|
|
|
|
|
|||||
II четверть |
|
|||||
Unit 3. Means of communication through the centuries. Средства коммуникации и их роль в обществе.(10 ур.) |
|
|||||
Лексика: SB, p.83 – фразовый глагол have и выражения с ним; речевые клише, выражающие согласие или несогласие, позволяющие высказывать свою точку зрения; конверсия как способ словообразования. |
|
|||||
Грамматика: повторение модальных глаголов can, could, should, must, have to; знакомство с модальными глаголами be able, may; особенности употребления существительного means; артикль перед существительными с обобщающим значением; употребление местоимения some с неисчисляемыми существительными; модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения. |
|
|||||
Речевые ситуации и социокультурная информация: средства коммуникации и их роль в обществе; история возникновения средств коммуникации; роль английского языка в современном мире; история английского языка и почему он так популярен; целостное представление о Британии после норманнского завоевания. |
|
|||||
7.11 |
|
27 |
« Значение коммуникации сквозь века» |
|
|
|
10.11 |
|
28 |
Знакомство с модальным глаголом be able и тренировка употребления в устной и письменной речи. |
|
|
|
12.11 |
|
29 |
« Как найти грабителя?» |
|
|
|
14.11 |
|
30 |
Способ словообразования без изменения произношения и написания слова. |
|
|
|
17.11 |
|
31 |
«Что означает @?» Употребление артикля перед существительными с обобщающим значением. |
|
|
|
19.11 |
|
32 |
Средства коммуникации.Практика аудирования с целью извлечения необходимой информации. Модальные глаголы can, could, may. |
|
|
|
21.11 |
|
33 |
«Английский язык – это Латинский 21 века» |
|
|
|
24.11 |
|
34 |
«Почему английский язык так популярен?» – ролевая игра. |
|
|
|
26.11 |
|
35 |
Контрольная работа № 3 по IIIглаве. |
|
|
|
28.11 |
|
36 |
Домашнее чтение. «Дневник Мариана Фитцвольтера» Часть II. Целостное представление о Британии после норманнского завоевания. |
|
|
|
Unit 4. You live a new life for every new language you speak. Важность изучения английского языка в современном мире.(11 ур.) |
|
37 |
||||
Лексика: SB, p.102 – интернациональные слова; фразовый глагол look и выражения с ним; речевые клише этикетного характера (как реагировать на комплимент). |
|
38 |
||||
Грамматика: существительные, употребляющиеся в ед. ч. – advice, money, knowledge, information; модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствование; наречия too, enough. |
|
|||||
Речевые ситуации и социокультурная информация: почему важно изучать английский язык в современном мире; как сделать изучение английского языка наиболее эффективно; советы изучающим английский язык; история формирования русского языка и заимствования из других языков; история завоевания Шотландии Англией и борьба шотландцев за независимость. |
|
|||||
1.12 |
|
37 |
« Почему знание английского языка важно в современном мире». Практика изучающего чтения. |
|
|
|
3.12 |
|
38 |
«Учите английский язык.» |
|
|
|
5.12 |
|
39 |
Фразовый глагол look – знакомство и тренировка употребления |
|
|
|
8.12 |
|
40 |
Модальные глаголы, выражающие долженствование- знакомство и тренировка употребления |
|
|
|
10.12 |
|
41 |
«Я должен учить английский для…» Развитие коммуникативных навыков учащихся. |
|
|
|
12.12 |
|
42 |
«Хорош ли твой английский?» Наречия too и enough. |
|
|
|
15.12 |
|
43 |
«Хорош ли твой английский?» Советы изучающим английский язык. |
|
|
|
17.12 |
|
44 |
Написать письмо о своих достижениях в изучении английского языка. |
|
|
|
19.12 |
|
45 |
« История происхождения русского языка» |
|
|
|
22.12 |
|
46 |
Контрольная работа № 4 по IV главе. |
|
|
|
24.12 26.12 |
|
47 |
Домашнее чтение.”The duty of clan MacWizard.” История завоевания Шотландии Англией и борьба шотландцев за независимость. |
|
|
|
29.12 |
|
48 |
Optional lessons. Резервные уроки. |
|
|
|
31.12 |
|
49 |
Optional lessons. Резервные уроки. |
|
|
|
IIIчетверть. |
|
51 |
||||
Unit 5. Find your way in the world of information Источники информации в современном мире.(14 ур.) |
|
52 |
||||
Лексика: SB, p.121 – слова по теме «СМИ»; разница в употреблении глаголов to lend, to borrow; фразовый глагол make; словообразование с помощью суффикса –ity. |
|
|||||
Грамматика: образование и употребление страдательного залога. |
|
|||||
Речевые ситуации и социокультурная информация: источники информации в современном мире; британские средства массовой информации; английские и российские газеты; правила пользования книгами в английской библиотеке; заполнение формуляра английской библиотеки; система образования в Англии; целостное представление об истории войн Шотландии за независимость. |
|
|||||
19.01 |
|
50 |
« Средства массовой информации» |
|
|
|
21.01 |
|
51 |
« Средства массовой информации» . Глаголы to lend и to borrow |
|
|
|
23.01 |
|
52 |
« Английские и российские газеты» Знакомство и различными типами периодических изданий |
|
|
|
26.01 |
|
53 |
Действительный и страдательный залог английских глаголов. Знакомство и тренировка употребления |
|
|
|
28.01 |
|
54 |
« Когда была образована Российская государственная библиотека». Аудирование. |
|
|
|
30.01 |
|
55 |
« Библиотечные правила». Суффикс- ity. Заполнение формуляра английской библиотеки |
|
|
|
2.02 |
|
56 |
«Читальный зал.» Правила пользования книгами в английской библиотеке. |
|
|
|
4.02 |
|
57 |
Аудирование. |
|
|
|
6.02 |
|
58 |
Тренировочные упражнения. Действительный и страдательный залог. |
|
|
|
9.02 |
|
59 |
Контрольная работа № 5 по V главе. |
|
|
|
11.02 |
|
60 |
Домашнее чтение. «Честь клана Маквизардов». Целостное представление об истории войн Шотландии за независимость. |
|
|
|
13.02 |
|
61 |
|
|
||
16.02 |
|
62 |
Optional lessons. Резервные уроки. |
|
|
|
Unit 6. When you make a new friend, ask him, “What do you read?”
Роль книги в обществе.(14 ур.) |
|
|||||
18.02 |
|
63 |
« Чтение в нашей жизни». Слова по темам «Книги и писатели» |
|
|
|
20.02 |
|
64 |
Особенности употребления страдательного залога. Знакомство и тренировка употребления в устной и письменной речи |
|
|
|
25.02 |
|
65 |
« Книга, которая может сгореть- стоит прочитать». История борьбы с книгами, уничтожение книг в Германии. Практика чтения и устной речи |
|
|
|
27.02 |
|
66 |
Страдательный залог. Тренировочные упражнения. |
|
|
|
2.03 |
|
67 |
« Великие первооткрыватели». |
|
|
|
4.03 |
|
68 |
« Как выбрать хорошую книгу» |
|
|
|
6.03 |
|
69 |
« Не хотел бы ты почитать хорошую книгу». Глагол would like. |
|
|
|
9.03 |
|
70 |
«Жанры художественной литературы» |
|
|
|
11.03 |
|
71 |
« Книги и писатели». Фразовый глагол to turn. |
|
|
|
13.03 |
|
72 |
«Что ты читаешь?» Речевые клише согласия и несогласия.Словообразование с помощью суффикса –ing; |
|
|
|
16.03 |
|
73 |
«Моё мнение о книге». Письмо другу. |
|
|
|
18.03 |
|
74 |
Контрольная работа № 6 по VI главе. |
|
|
|
20.03 |
|
75 |
Домашнее чтение. «Гороскоп короля Генри VIII». история Англии во времена правления династии Тюдоров. |
|
|
|
|
|
|||||
IV четверть |
|
|||||
Unit 7. Russian writers and poets. Известные русские писатели и их произведения.(14 ур.) |
|
|||||
Лексика: SB, p.165 – слова по теме «Известные русские писатели и их произведения»; фразовый глагол make; словообразование с помощью суффикса –al; речевые клише для высказывания собственного мнения. |
|
|||||
Грамматика: возвратные местоимения; употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste. |
|
|||||
Речевые ситуации и социокультурная информация: великие русские писатели и их произведения; мой любимый русский писатель; поэты серебряного века (Н. Гумилёв, А. Ахматова); история Британии (эпоха Тюдоров и её значение для Англии и Шотландии). |
|
|||||
1.04 |
|
76 |
«Великие русские писатели» .Слова по теме «Известные русские писатели и их произведения»; |
|
|
|
3.04 |
|
77 |
Возвратные местоимения. |
|
|
|
6.04 |
|
78 |
«Великие русские писатели и их произведения». Практика различных видов чтения |
|
|
|
8.04 |
|
79 |
« Мой любимый русский писатель». Речевые клише для высказывания собственного мнения. Практика диалогической речи. |
|
|
|
10.04 |
|
80 |
Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell. |
|
|
|
13.04 |
|
81 |
«Великие русские поэты» |
|
|
|
15.04 |
|
82 |
« На озере Чад». Практика чтения и устной речи |
|
|
|
17.04 |
|
83 |
Суффикс – al для образования прилагательных. |
|
|
|
20.04 |
|
84 |
Поэты серебряного века (Н. Гумилёв, А. Ахматова). |
|
|
|
22.04 |
|
85 |
Подготовка проекта на тему « Мой любимый писатель» |
|
|
|
24.04 |
|
86 |
« Мой любимый писатель» - защита проекта |
|
|
|
27.04 |
|
87 |
Контрольная работа № 7 по VIIглаве. |
|
|
|
29.04 |
|
88 |
Домашнее чтение. «An heir». история Британии (эпоха Тюдоров и её значение для Англии и Шотландии). |
|
|
|
4.05 |
|
89 |
|
|
||
Revision. Повторение. (6 ур.) |
|
90 |
||||
6.05 |
|
90 |
Повторение сюжетной линии учебника, закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 8 классе. Работа с грамматическим справочником – SB, p.211
|
|
|
|
8.05 |
|
91 |
|
|
||
11.05 |
|
92 |
|
|
||
13.05 |
|
93 |
|
|
||
15.05 |
|
94 |
|
|
||
18.05 |
|
95 |
|
|
||
20.05 |
|
96 |
|
|
||
22.05 25.05 27.05 29.05 |
|
97 98 99 100 |
Optional lessons. Резервные уроки. |
|
|
