Меню сайта
Наш опрос
Какие виды дополнительных занятий Вы используете для обучения детей иностранным языкам?
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рабочие программы 2-11 Кауфман

Картинка смайлик

 
 
 
 
Рабочая программа - индивидуальный инструмент педагога, в котором он
определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса
содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса
с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта.
 

Календарно - тематическое планирование - 8 класс

 составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

(Составители: М.З.Биболетова, В.В.Копылова, 2004г.)

Источник: официальный сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3837/

 

Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.

УМК "Happy English.ru" для 5-9 классов вошли в перечень учебников рекомендованных на 2009/2010 гг.  приказом Минобрнауки России

от  9 декабря 2008 г. № 379

 

 

 

 

Количество часов – 102

Количество часов в неделю – 3

Количество проверочных работ – 2 в каждой четверти.

 

 

 

 

 

 

 

2015г.

 

 

Тематическое планирование – 8 класс.

УМК “ Happy English. ru” Кауфман К.,  Кауфман М.

Дата

Примечание

Урок

Тема урока

Домашнее задание

 

I четверть

 

Unit I.  Let’s keep in touch.  Давайте поддерживать связь.(14 ур.)

 

Лексика: SB*, p.35 – слова и словосочетания, сообщающие о хороших и плохих новостях;

речевые клише для выражения эмоциональной оценки обсуждаемых событий;

фразы для написания писем; фразовый глагол get; словообразование с помощью префиксов un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-.

 

Грамматика: особенности употребления существительного news;

 образование и употребление Present Perfect Progressive.

 

Речевые ситуации и социокультурная информация:

мои планы на этот учебный год;

способ получения информации с помощью компьютерных технологий;

правильное оформление и написание личных и официальных писем;

праздник День святого Валентина (история праздника и оформление валентинок);

история Британии (норманнское завоевание и его влияние на формирование английского языка, жизнь и быт коренного населения).

 

 

3.09

 

1

Повторение сюжетной линии учебника и грамматического материала, изученного в 7 кл.: времена Present Simple, Present Progressive, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Past Progressive;  правила чтения буквосочетаний wa, all, ir, au, er, igh, ur, ind, our, ere,air, o+m (v,n,th), th, ng,wr, ph, wh, ge, ch, ck, sh.

 

 

5.09

 

2

Мои планы на этот учебный год.

 

 

8.09

 

3

Новости из школы Святого Давида.
Отработка различных техник чтения (skimming, scanning)

 

 

10.09

 

4

Правила оформления официальных и неофициальных писем.

 

 

12.09

 

5

Фразовый глагол to get.

 

 

15.09

 

6

Способы словообразования. Префиксы –un,in,im,-ir.dis,-mis.

 

 

17.09

 

7

«Нет новостей- хорошие новости.» Практика диалогической речи для формирования выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий

 

 

19.09

 

8

 «День Святого Валентина»
Настоящее совершенное длящееся время. Знакомство и тренировка употребления в устной речи.

 

 

22.09

 

9

« Как долго ты учишь английский язык?»
Настоящее совершенное длящееся время. Тренировка употребления в устной и письменной речи.

 

 

24.09

 

10

Настоящее совершенное длящееся время. «Статические» глаголы. Тренировочные упражнения.

 

 

26.09

 

11

«Почему плачет Джейн?» Настоящее совершенное длящееся время.

 

 

29.09

1.10

 

12-

13

«Война Эльмера». Урок домашнего чтения.  История Британии (норманнское завоевание и его влияние на формирование английского языка, жизнь и быт коренного населения).

 

 

3.10

 

14

Контрольная работа №1 по I главе.

 

 

Unit 2. The British Parliament.  Британский парламент.(13 ур.)

 

Лексика: SB, p.60 – слова по теме «Британский парламент»; фразовый глагол make; словообразование с помощью суффиксов ment, -tion, -sion; речевые клише обобщения и конкретизации.

 

Грамматика:

придаточные определительные предложения и придаточные предложения цели.

 

Речевые ситуации и социокультурная информация:

знаменитые люди страны изучаемого языка (Ньютон, Найтингейл, Чаплин);

история возникновения английского парламента и Великая хартия вольностей;

структура Британского парламента и экскурсия по Вестминстерскому дворцу;

знакомство с политическими системами Британии и России;

история Британии после норманнского завоевания.

 

6.10

 

15

«Удивительная экскурсия». Словарь по теме « Знаменитые люди Великобритании»

 

 

8.10

 

16

Придаточные определительные предложения.

 

 

10.10

 

17

« Знаменитые люди Великобритании».

 

 

13.10

 

18

Придаточные предложения цели.

 

 

15.10

 

19

«История создания Британского парламента»
Знакомство с историей возникновения английского парламента

 

 

17.10

 

20

Фразовый глагол to make.

 

 

20.10

 

21

«Состав британского парламента». Словарь на тему : состав британского парламента.
Тренировка употребления глагола make

 

 

22.10

 

22

Разговорные клише. Фразы обобщения и конкретизации.Словообразовательные суффиксы –ment,-tion,-sion.

 

 

24.10

 

23

«Добро пожаловать в Вестминстерский дворец».

 

 

27.10

 

24

Контрольная работа №2 по II главе.

 

 

29.10

 

25

Домашнее чтение. «Дневник Мариана Фитцвольтера» Часть I. История Британии после норманнского завоевания.

 

 

31.10

 

26

 

Резервный урок

 

 

 

 

II четверть

 

Unit 3. Means of communication through the centuries. Средства коммуникации  и их роль в обществе.(10 ур.)

 

Лексика: SB, p.83 – фразовый глагол have  и выражения с ним; речевые клише, выражающие согласие или несогласие, позволяющие высказывать свою точку зрения; конверсия как способ словообразования.

 

Грамматика:

повторение модальных глаголов can, could, should, must, have to;

знакомство с модальными глаголами be able, may;

особенности употребления существительного means;

артикль перед существительными с обобщающим значением;

употребление местоимения some  с неисчисляемыми существительными;

модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения.

 

Речевые ситуации и социокультурная информация:

средства коммуникации и их роль в обществе;

история возникновения средств коммуникации;

роль английского языка в современном мире;

история английского языка и почему он так популярен;

целостное представление о Британии после норманнского завоевания.

 

7.11

 

27

« Значение коммуникации сквозь века»
«Что ты сможешь сделать через 10 лет?» Модальные глаголы.

 

 

10.11

 

28

Знакомство с модальным глаголом be able и тренировка употребления в устной и письменной речи.

 

 

12.11

 

29

« Как найти грабителя?»
Тренировка чтения и диалогической речи. Знакомство с глаголом to have и тренировка употребления в устной и письменной речи.

 

 

14.11

 

30

Способ словообразования без изменения произношения и написания слова.

 

 

17.11

 

31

«Что означает @?»  Употребление артикля перед существительными с обобщающим значением.

 

 

19.11

 

32

Средства коммуникации.Практика аудирования с целью извлечения необходимой информации. Модальные глаголы can, could, may.

 

 

21.11

 

33

«Английский язык – это Латинский 21 века»
Знакомство с речевыми клише , позволяющими провести диалог-обмен мнениями.

 

 

24.11

 

34

«Почему английский язык так популярен?» – ролевая игра.

 

 

26.11

 

35

Контрольная работа № 3 по IIIглаве.

 

 

28.11

 

36

Домашнее чтение. «Дневник Мариана Фитцвольтера» Часть II. Целостное представление о Британии после норманнского завоевания.

 

 

Unit 4. You live a new life for every new language you speak.

Важность изучения английского языка в современном мире.(11 ур.)

 

37

Лексика: SB, p.102 – интернациональные слова; фразовый глагол look  и выражения с ним; речевые клише этикетного характера (как реагировать на комплимент).

 

38

Грамматика: существительные, употребляющиеся в ед. ч. – advice, money, knowledge, information;

модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствование;

наречия too, enough.

 

Речевые ситуации и социокультурная информация:

почему важно изучать английский язык в современном мире;

как сделать изучение английского языка наиболее эффективно;

советы изучающим английский язык;

история формирования русского языка и заимствования из других языков;

история завоевания Шотландии Англией и борьба шотландцев за независимость.

 

1.12

 

37

« Почему знание английского языка важно в современном мире». Практика изучающего чтения.

 

 

3.12

 

38

«Учите английский язык.»

 

 

5.12

 

39

Фразовый глагол look – знакомство и тренировка употребления

 

 

8.12

 

40

Модальные глаголы, выражающие долженствование- знакомство и тренировка употребления

 

 

10.12

 

41

«Я должен учить английский для…» Развитие коммуникативных навыков учащихся.

 

 

12.12

 

42

«Хорош ли твой английский?»  Наречия too и enough.

 

 

15.12

 

43

«Хорош ли твой английский?»  Советы изучающим английский язык.

 

 

17.12

 

44

Написать письмо о своих достижениях в изучении английского языка.

 

 

19.12

 

45

« История происхождения русского языка»

 

 

22.12

 

46

Контрольная работа № 4 по IV главе.

 

 

24.12

26.12

 

47

Домашнее чтение.”The duty of clan MacWizard.” История завоевания Шотландии Англией и борьба шотландцев за независимость.

 

 

29.12

 

48

Optional lessons. Резервные уроки.

 

 

31.12

 

49

Optional lessons. Резервные уроки.

 

 

IIIчетверть.

 

51

Unit 5. Find your way in the world of information

Источники информации в современном мире.(14 ур.)

 

52

Лексика: SB, p.121 – слова по теме «СМИ»; разница в употреблении глаголов to lend, to borrow; фразовый глагол make; словообразование с помощью суффикса ity.

 

Грамматика: образование и употребление страдательного залога.

 

Речевые ситуации и социокультурная информация:

источники информации в современном мире;

британские средства массовой информации;

английские и российские газеты;

правила пользования книгами в английской библиотеке;

заполнение формуляра английской библиотеки;

система образования в Англии;

целостное представление об истории войн Шотландии за независимость.

 

19.01

 

50

« Средства массовой информации» 
Словарь: источники информации в современном мире

 

 

21.01

 

51

« Средства массовой информации» . Глаголы to lend и to borrow

 

 

23.01

 

52

« Английские и российские газеты»  Знакомство и различными типами периодических изданий

 

 

26.01

 

53

Действительный и страдательный залог английских глаголов. Знакомство и тренировка употребления

 

 

28.01

 

54

« Когда была образована Российская государственная библиотека». Аудирование.

 

 

30.01

 

55

« Библиотечные правила». Суффикс- ity. Заполнение формуляра английской библиотеки

 

 

2.02

 

56

«Читальный зал.» Правила пользования книгами в английской библиотеке.

 

 

4.02

 

57

Аудирование.

 

 

6.02

 

58

Тренировочные упражнения. Действительный и страдательный залог.

 

 

9.02

 

59

Контрольная работа № 5 по V главе.

 

 

11.02

 

60

Домашнее чтение. «Честь клана Маквизардов». Целостное представление об истории войн Шотландии за независимость.

 

 

13.02

 

61

 

 

16.02

 

62

Optional lessons. Резервные уроки.

 

 

Unit 6.  When you make a new friend, ask him, “What do you read?”

 

Роль книги в обществе.(14 ур.)

 

18.02

 

63

« Чтение в нашей жизни». Слова по темам «Книги и писатели»

 

 

20.02

 

64

Особенности употребления страдательного залога. Знакомство и тренировка употребления в устной и письменной речи

 

 

25.02

 

65

« Книга, которая может сгореть- стоит прочитать». История борьбы с книгами, уничтожение книг в Германии. Практика чтения и устной речи

 

 

27.02

 

66

Страдательный залог. Тренировочные упражнения.

 

 

2.03

 

67

« Великие первооткрыватели».

 

 

4.03

 

68

« Как выбрать хорошую книгу»
Знакомство с союзами either…or, neither…nor, both …and и тренировка употребления в устной и письменной речи.

 

 

6.03

 

69

 « Не хотел бы ты почитать хорошую книгу». Глагол would like.

 

 

9.03

 

70

«Жанры художественной литературы»

 

 

11.03

 

71

« Книги и писатели». Фразовый глагол to turn.

 

 

13.03

 

72

«Что ты читаешь?» Речевые клише согласия и несогласия.Словообразование с помощью суффикса ing;

 

 

16.03

 

73

«Моё мнение о книге». Письмо другу.

 

 

18.03

 

74

Контрольная работа № 6 по VI главе.

 

 

20.03

 

75

Домашнее чтение. «Гороскоп короля Генри VIII». история Англии во времена правления династии Тюдоров.

 

 

 

 

IV четверть

 

Unit 7. Russian writers and poets.

Известные русские писатели и их произведения.(14 ур.)

 

Лексика: SB, p.165 – слова по теме «Известные русские писатели и их произведения»;

фразовый глагол make; словообразование с помощью суффикса al; речевые клише для высказывания собственного мнения.

 

Грамматика: возвратные местоимения;

употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste.

 

Речевые ситуации и социокультурная информация:

великие русские писатели и их произведения;

мой любимый русский писатель;

поэты серебряного века (Н. Гумилёв, А. Ахматова);

история Британии (эпоха Тюдоров и её значение для Англии и Шотландии).

 

1.04

 

76

«Великие русские писатели» .Слова по теме «Известные русские писатели и их произведения»;

 

 

3.04

 

77

Возвратные местоимения.

 

 

6.04

 

78

«Великие русские писатели и их произведения». Практика различных видов чтения

 

 

8.04

 

79

« Мой любимый русский писатель». Речевые клише для высказывания собственного мнения.

Практика диалогической речи.

 

 

10.04

 

80

Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell.

 

 

13.04

 

81

«Великие русские поэты»

 

 

15.04

 

82

« На озере Чад». Практика чтения и устной речи

 

 

17.04

 

83

Суффикс – al для образования прилагательных.

 

 

20.04

 

84

Поэты серебряного века (Н. Гумилёв, А. Ахматова).

 

 

22.04

 

85

Подготовка проекта на тему « Мой любимый писатель»

 

 

24.04

 

86

« Мой любимый писатель» - защита проекта

 

 

27.04

 

87

Контрольная работа № 7 по VIIглаве.

 

 

29.04

 

88

Домашнее чтение. «An heir». история Британии (эпоха Тюдоров и её значение для Англии и Шотландии).

 

 

4.05

 

89

 

 

Revision. Повторение. (6 ур.)

 

90

6.05

 

90

 

Повторение сюжетной линии учебника, закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 8 классе.

Работа с грамматическим справочником – SB, p.211

 

 

 

8.05

 

91

 

 

11.05

 

92

 

 

13.05

 

93

 

 

15.05

 

94

 

 

18.05

 

95

 

 

20.05

 

96

 

 

22.05

25.05

27.05

29.05

 

97

98

99

100

Optional lessons. Резервные уроки.

 

 

 

 

Картинка смайлик
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
     
    Copyright MyCorp © 2024