Меню сайта
Наш опрос
Какие виды дополнительных занятий Вы используете для обучения детей иностранным языкам?
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог файлов
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 66
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »


 
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 

 
      В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;
  • значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
  • лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

Уметь

говорение:

  • вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения,  в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование:

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
  • оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 письменная речь:

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;  заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
·         обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.
Мои файлы | Просмотров: 813 | Загрузок: 36 | Добавил: Sarvar | Дата: 05.06.2016 | Комментарии (0)

Нормативно-правовая база.

1.Федеральный уровень

1а. Федеральный компонент  государственного  стандарта среднего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 № 1089)

ФГОС основного общего образования  (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897) и федеральный компонент государственных  образовательных  стандартов общего образования  (приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 № 1089)

2 а. Примерная программа для общеобразовательных учреждений.

    б.Авторская программа для общеобразовательных учреждений по английскому языку под редакцией Кауфман (6-9 кл.)

Методические рекомендации о преподавании учебных предметов в общеобразовательных организациях Челябинской области  в  2015 -16 году. Приложение к письму  Министерства образования и науки  Челябинской  области от  16.06.2014 №03.02/4938.

3. На уровне  образовательного  учреждения

3а. Учебный  план  МОУ  Межозёрная  СОШ 2015-16 УЧ.ГОД.

3б. Положение  об учебной  программе в  МОУ Межозёрная  СОШ.

Мои файлы | Просмотров: 1027 | Загрузок: 25 | Добавил: Sarvar | Дата: 05.06.2016 | Комментарии (0)

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Английский язык» 10 класс.

 

УМК

 Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 10 класса

Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. 

Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. КауфманКоличество часов

Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.           

 

Формы контроля

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (5 тестов)

 и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

I полугодие – контроль навыков говорения (монолог, диалог), аудирования, чтения

II полугодие - контроль навыков говорения (монолог, диалог), аудирования, чтения

Проекты

1.      «В международном аэропорту» - I полугодие

2.      «Друзья на всю жизнь» - I полугодие

3.       Великобритания, Австралия, Канада, Россия, США, - II полугодие (Конкурс презентаций)

Подготовка к выступлению на конференции в НОУ.

4.      «Сохраним  для будущих поколений» - - II полугодие

5.      «Роль английского языка в мире» - II полугодие

6.      «Постановка спектакля «Моя юная леди»» - II полугодие

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

 

 

Мои файлы | Просмотров: 687 | Загрузок: 8 | Добавил: Sarvar | Дата: 30.03.2016 | Комментарии (0)

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Английский язык» 8 класс.

 

УМК

 

Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман  для 8 класса

Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. 

Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

 Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

 

Цель:

1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.

2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.

З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.

4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5. В ходе обучения английскому языку решаются различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.

 6. Воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счет правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”: • помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения; • поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте; • способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов

Мои файлы | Просмотров: 510 | Загрузок: 11 | Добавил: Sarvar | Дата: 30.03.2016 | Комментарии (0)

УМК

 

Учебно-методическое обеспечение:

1. Учебник «Счастливый английский. ру» Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. В 2-х частях: - Обнинск: Титул, 2012.

2. Рабочие тетради № 1,2 к учебнику «Счастливый английский. ру» для 3 кл общеобраз. учрежд.: - Обнинск: Титул, 2012.

3. Книга для учителя к учебнику «Счастливый английский. ру» для 3 кл. общеобраз. учрежд.: - Обнинск: Титул, 2012.

4. Аудиоприложение CD MP3 к учебнику «Счастливый английский. ру» для 3 кл общеобраз. учрежд.

5. Интернет-ресурс www.englishteachers.ru

Цель:

 • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой детельности);

• образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран,

расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);

• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителяминых культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма). 

Количество часов  - Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во  3 классе по 2 часа в неделю.

 

Формы контроля  Рабочей  программой предусмотрено проведение  2 контрольных  работы в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). В первой четверти контрольные работы не проводятся.

   Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.

 

Мои файлы | Просмотров: 395 | Загрузок: 7 | Добавил: Sarvar | Дата: 30.03.2016 | Комментарии (0)

Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников

Мухаметдинова А. - 2 место в школе.

Павлов Н. – 3место в школе

Хайруллина Лена

2 место в школе.

Хайруллина Л. -Диплом Лауреата

Всероссийского творческого конкурса: "Рассударики"

Номинация: "Детские исследовательские и научные работы, проекты"

Работа: "Сравнительная характеристика мифологических героев немецких и русских

сказок"

 

Участие учащихся в Международном проекте videouroki.net. Дистанционная олимпиада по английскому языку. Дипломы победителя I степени Хмельницкий А., Пантелеева В., Куприянов С.

Дипломы II степени

Павлов Н. 11кл.

Мухаметдинова А.11кл.

Дипломы II степени

Лутфуллина К., 8 кл.Лукманова Г., 8 кл Булякова Л., 8 кл Аминева В., 8 кл Весёлкин С., 8 кл Шутов Д., 8 кл Гатауллина А., 8 кл Мальцева Л., 8 кл Фаттахов А., 8 кл Фомина И. 8 кл

Участие в проекте на педагогическом портале «Моё образование» участие во Всероссийском конкурсе для учителей иностранного языка на лучшее внеклассное мероприятие «Для чего я изучаю иностранный язык?»

 

 

Участие во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства в конкурсе «Инновации в обучении»  в номинации  «Творческая презентация  к уроку».

 

 

Свидетельство проекта «Инфоурок» об участии в вебинаре «Организация исследовательской деятельности школьников» 2 часа.

Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net.

Cвидетельство о подготовке призёров мероприятия проекта videouroki.net. Дистанционная олимпиада по английскому языку.8 класс. Благодарность организатору за  активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net.

Диплом за подготовку участника Всероссийского творческого конкурса: "Рассударики"

Номинация: "Детские исследовательские и научные работы, проекты"

Работа: "Сравнительная характеристика мифологических героев немецких и русских

сказок"

 

 

Сертификат участника Всероссийского конкурса для учителей иностранного языка  на лучшее внеклассное мероприятие «Для чего я изучаю иностранный язык?»

Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года-2015» Призёр.

Грамота РУО декабрь, 2015

Грамота Верхнеуральской районной профсоюзной организации работников народного образования и науки.Декабрь, 2015

Мои файлы | Просмотров: 332 | Загрузок: 9 | Добавил: Sarvar | Дата: 07.03.2016 | Комментарии (0)

Как учить английский язык?

Класс:8.Cагитова Г.Т.

Учитель: МОУ Межозёрная  СОШ № 1

Тип урока:  Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Зачем я изучаю английский язык?»

Используемые учебники и учебные пособия: Happy English.ru K.Kaufman M. Kaufman 8класс, Happy English.ru K.Kaufman M. Kaufman Workbook1, 8 класс

Aims: - to recycle the vocabulary of learning English

  1. to practice talking about why and how we should  learn English.

Materials

-  a big vocabulary

- pictures and photos representing

-a presentation “Why must I  learn English”

На доске:

Плакат: «English is the easiest language in the world»

“Learn English!”

  1. Grammar
  2. Pronunciation
  3. Reading
  4. Speaking
  5. Listening

На партах: рабочие листы с выражениями, с пословицами, названиями видов речевой деятельности по английскому языку, учебники.

 

Краткое описание:  Урок знакомит учащихся с правилами  изучения иностранных языков в школе.

 

 

разработки уроков английского языка | Просмотров: 1268 | Загрузок: 20 | Добавил: Sarvar | Дата: 08.02.2016 | Комментарии (0)

Цель проекта. Охарактеризовать и сравнить мифологических персонажей, сказочных героев немецких и русских сказок.

Задачи проекта. Знакомство со сказками и мифами, мифологическими героями и сказочными персонажами немецких и русских сказок.

Актуальность темы. Актуальностью темы является приобщение молодежи к фольклору и развитие интереса к народному творчеству.

Объекты исследования. Русские народные сказки, предания и легенды славянской мифологии, германская мифология, немецкие сказки.

Учебно-исследовательская деятельность учащихся. | Просмотров: 2102 | Загрузок: 32 | Добавил: Sarvar | Дата: 22.12.2015 | Комментарии (0)

"Будь что будет,
Чему быть, тому не миновать
Нам не дано видеть будущее.
Будь что будет
Чему быть, тому не миновать."
 

 

Музыка на уроках английского языка. | Просмотров: 370 | Загрузок: 7 | Добавил: Sarvar | Дата: 14.12.2015 | Комментарии (0)

My Bonny is over the ocean, my Bonny is over the sea,

Музыка на уроках английского языка. | Просмотров: 375 | Загрузок: 10 | Добавил: Sarvar | Дата: 14.12.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
     
    Copyright MyCorp © 2024