В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;
значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.
Уметь
говорение:
вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование:
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
чтение:
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
· обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.
1а. Федеральный компонент государственного стандарта среднего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 № 1089)
ФГОС основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897) и федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 № 1089)
2 а. Примерная программа для общеобразовательных учреждений.
б.Авторская программа для общеобразовательных учреждений по английскому языку под редакцией Кауфман (6-9 кл.)
Методические рекомендации о преподавании учебных предметов в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2015 -16 году. Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской области от 16.06.2014 №03.02/4938.
3. На уровне образовательного учреждения
3а. Учебный план МОУ Межозёрная СОШ 2015-16 УЧ.ГОД.
3б. Положение об учебной программе в МОУ Межозёрная СОШ.
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Английский язык» 10 класс.
УМК
Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 10 класса
Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. КауфманКоличество часов
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Формы контроля
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (5 тестов)
и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)
I полугодие – контроль навыков говорения (монолог, диалог), аудирования, чтения
II полугодие - контроль навыков говорения (монолог, диалог), аудирования, чтения
Проекты
1. «В международном аэропорту» - I полугодие
2. «Друзья на всю жизнь» - I полугодие
3. Великобритания, Австралия, Канада, Россия, США, - II полугодие (Конкурс презентаций)
Подготовка к выступлению на конференции в НОУ.
4. «Сохраним для будущих поколений» - - II полугодие
5. «Роль английского языка в мире» - II полугодие
6. «Постановка спектакля «Моя юная леди»» - II полугодие
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Английский язык» 8 класс.
УМК
Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 8 класса
Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Цель:
1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.
2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.
З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.
4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
5. В ходе обучения английскому языку решаются различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.
6. Воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счет правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”: • помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения; • поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте; • способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов
• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой детельности);
• образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран,
расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);
• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителяминых культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).
Количество часов - Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 3 классе по 2 часа в неделю.
Формы контроля Рабочей программой предусмотрено проведение 2 контрольных работы в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). В первой четверти контрольные работы не проводятся.
Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.
Номинация: "Детские исследовательские и научные работы, проекты"
Работа: "Сравнительная характеристика мифологических героев немецких и русских
сказок"
Участие учащихся в Международном проекте videouroki.net. Дистанционная олимпиада по английскому языку. Дипломы победителя I степени Хмельницкий А., Пантелеева В., Куприянов С.
Дипломы II степени
Павлов Н. 11кл.
Мухаметдинова А.11кл.
Дипломы II степени
Лутфуллина К., 8 кл.Лукманова Г., 8 кл Булякова Л., 8 кл Аминева В., 8 кл Весёлкин С., 8 кл Шутов Д., 8 кл Гатауллина А., 8 кл Мальцева Л., 8 кл Фаттахов А., 8 кл Фомина И. 8 кл
Участие во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства в конкурсе «Инновации в обучении» в номинации «Творческая презентация к уроку».
Свидетельство проекта «Инфоурок» об участии в вебинаре «Организация исследовательской деятельности школьников» 2 часа.
Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net.
Cвидетельство о подготовке призёров мероприятия проекта videouroki.net. Дистанционная олимпиада по английскому языку.8 класс. Благодарность организатору за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net.
Диплом за подготовку участника Всероссийского творческого конкурса: "Рассударики"
Номинация: "Детские исследовательские и научные работы, проекты"
Работа: "Сравнительная характеристика мифологических героев немецких и русских
сказок"
Сертификат участника Всероссийского конкурса для учителей иностранного языка на лучшее внеклассное мероприятие «Для чего я изучаю иностранный язык?»
Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года-2015» Призёр.
Грамота РУО декабрь, 2015
Грамота Верхнеуральской районной профсоюзной организации работников народного образования и науки.Декабрь, 2015