Аннотация к рабочей программе дисциплины «Английский язык» 8 класс.
УМК
Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 8 класса
Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Цель:
1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.
2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.
З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.
4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
5. В ходе обучения английскому языку решаются различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.
6. Воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счет правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”: • помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения; • поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте; • способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов
Количество часов - 102, в неделю: 3часа
Формы контроля
В Рабочие тетради №1,2 помещены контрольные задания разделов учебника.
Лексика, грамматика: тестовые задания по разделам – 7
Аудирование - в каждом разделе. 7
Устная речь:
1. Контроль. Британский парламент.(U.2L.6,Ex.8p.55)(диалог, монолог)
Британский парламент. (U.2L.6,Ex.2p.56-57)
2. Контроль. «Почему английский язык так популярен?»(U.3L.7,79-81)
3. Контроль. «Моё мнение о книге». Письмо другу.(U.6L6-7,Ex.8p.138-146)
4. Контроль. Мой любимый писатель. .(U.7L4-5,Ex.5p.158-159)
Перечень разделов, тем
I четверть
Unit I. Let’s keep in touch.
Unit 2. The British Parliament.
II четверть
Unit 3. Means of communication through the centuries.
Unit 4. You live a new life for every new language you speak.
IIIчетверть.
Unit 5. Find your way in the world of information.
Unit 6. When you make a new friend, ask him, “What do you read?”
IV четверть
U nit 7. Russian writers and poets.
Revision. Повторение. (6 ур.)
-
|