Дата
|
Примечание
|
Урок
|
Тема урока
|
Домашнее задание
|
|
I четверть
|
|
Unit I. Let’s keep in touch. Давайте поддерживать связь.(14 ур.)
|
|
Лексика: SB*, p.35 – слова и словосочетания, сообщающие о хороших и плохих новостях;
речевые клише для выражения эмоциональной оценки обсуждаемых событий;
фразы для написания писем; фразовый глагол get; словообразование с помощью префиксов un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-.
|
|
Грамматика: особенности употребления существительного news;
образование и употребление Present Perfect Progressive.
|
|
Речевые ситуации и социокультурная информация:
мои планы на этот учебный год;
способ получения информации с помощью компьютерных технологий;
правильное оформление и написание личных и официальных писем;
праздник День святого Валентина (история праздника и оформление валентинок);
история Британии (норманнское завоевание и его влияние на формирование английского языка, жизнь и быт коренного населения).
|
|
|
|
1
|
Повторение сюжетной линии учебника и грамматического материала, изученного в 7 кл.: времена Present Simple, Present Progressive, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Past Progressive; правила чтения буквосочетаний wa, all, ir, au, er, igh, ur, ind, our, ere,air, o+m (v,n,th), th, ng,wr, ph, wh, ge, ch, ck, sh.
|
|
|
|
|
2
|
Мои планы на этот учебный год.
|
|
|
|
|
3
|
Новости из школы Святого Давида.
Отработка различных техник чтения (skimming, scanning)
|
|
|
|
|
4
|
Правила оформления официальных и неофициальных писем.
|
|
|
|
|
5
|
Фразовый глагол to get.
|
|
|
|
|
6
|
Способы словообразования. Префиксы –un,in,im,-ir.dis,-mis.
|
|
|
|
|
7
|
«Нет новостей- хорошие новости.» Практика диалогической речи для формирования выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий
|
|
|
|
|
8
|
«День Святого Валентина»
Настоящее совершенное длящееся время. Знакомство и тренировка употребления в устной речи.
|
|
|
|
|
9
|
« Как долго ты учишь английский язык?»
Настоящее совершенное длящееся время. Тренировка употребления в устной и письменной речи.
|
|
|
|
|
10
|
Настоящее совершенное длящееся время. «Статические» глаголы. Тренировочные упражнения.
|
|
|
|
|
11
|
«Почему плачет Джейн?» Настоящее совершенное длящееся время.
|
|
|
|
|
12-
13
|
«Война Эльмера». Урок домашнего чтения. История Британии (норманнское завоевание и его влияние на формирование английского языка, жизнь и быт коренного населения).
|
|
|
|
|
14
|
Контрольная работа №1 по I главе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Unit 2. The British Parliament. Британский парламент.(13 ур.)
|
|
Лексика: SB, p.60 – слова по теме «Британский парламент»; фразовый глагол make; словообразование с помощью суффиксов –ment, -tion, -sion; речевые клише обобщения и конкретизации.
|
|
Грамматика:
придаточные определительные предложения и придаточные предложения цели.
|
|
Речевые ситуации и социокультурная информация:
знаменитые люди страны изучаемого языка (Ньютон, Найтингейл, Чаплин);
история возникновения английского парламента и Великая хартия вольностей;
структура Британского парламента и экскурсия по Вестминстерскому дворцу;
знакомство с политическими системами Британии и России;
история Британии после норманнского завоевания.
|
|
|
|
15
|
«Удивительная экскурсия». Словарь по теме « Знаменитые люди Великобритании»
|
|
|
|
|
16
|
Придаточные определительные предложения.
|
|
|
|
|
17
|
« Знаменитые люди Великобритании».
|
|
|
|
|
18
|
Придаточные предложения цели.
|
|
|
|
|
19
|
«История создания Британского парламента»
Знакомство с историей возникновения английского парламента
|
|
|
|
|
20
|
Фразовый глагол to make.
|
|
|
|
|
21
|
«Состав британского парламента». Словарь на тему : состав британского парламента.
Тренировка употребления глагола make
|
|
|
|
|
22
|
Разговорные клише. Фразы обобщения и конкретизации. Словообразовательные суффиксы –ment,-tion, -sion.
|
|
|
|
|
23
|
«Добро пожаловать в Вестминстерский дворец».
|
|
|
|
|
24
|
Контрольная работа №2 по II главе.
|
|
|
|
|
25
26
|
Домашнее чтение. «Дневник Марианы Фитцвольтер» Часть I. История Британии после норманнского завоевания.
|
|
|
|
|
27
|
Резервный урок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II четверть
|
|
Unit 3. Means of communication through the centuries. Средства коммуникации и их роль в обществе.( ур.)
|
|
Лексика: SB, p.83 – фразовый глагол have и выражения с ним; речевые клише, выражающие согласие или несогласие, позволяющие высказывать свою точку зрения; конверсия как способ словообразования.
|
|
Грамматика:
повторение модальных глаголов can, could, should, must, have to;
знакомство с модальными глаголами be able, may;
особенности употребления существительного means;
артикль перед существительными с обобщающим значением;
употребление местоимения some с неисчисляемыми существительными;
модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения.
|
|
Речевые ситуации и социокультурная информация:
средства коммуникации и их роль в обществе;
история возникновения средств коммуникации;
роль английского языка в современном мире;
история английского языка и почему он так популярен;
целостное представление о Британии после норманнского завоевания.
|
|
|
|
28
|
« Значение коммуникации сквозь века»
«Что ты сможешь сделать через 10 лет?» Модальные глаголы.
|
|
|
|
|
29
|
Знакомство с модальным глаголом be able и тренировка употребления в устной и письменной речи.
|
|
|
|
|
30
|
« Как найти грабителя?»
Тренировка чтения и диалогической речи. Знакомство с глаголом to have и тренировка употребления в устной и письменной речи.
|
|
|
|
|
31
|
Способ словообразования без изменения произношения и написания слова.
|
|
|
|
|
32
|
«Что означает @?» Употребление артикля перед существительными с обобщающим значением.
|
|
|
|
|
33
|
Средства коммуникации.Практика аудирования с целью извлечения необходимой информации. Модальные глаголы can, could, may.
|
|
|
|
|
34
|
«Английский язык – это Латинский 21 века»
Знакомство с речевыми клише , позволяющими провести диалог-обмен мнениями.
|
|
|
|
|
35
|
«Почему английский язык так популярен?» – ролевая игра.
|
|
|
|
|
36
|
Контрольная работа № 3 по IIIглаве.
|
|
|
|
|
37
|
Домашнее чтение. «Дневник Марианы Фитцвольтер» Часть II. Целостное представление о Британии
|
|
|
|
|
38
|
после норманнского завоевания.
|
|
|
Unit 4. You live a new life for every new language you speak.
Важность изучения английского языка в современном мире.( ур.)
|
|
37
|
Лексика: SB, p.102 – интернациональные слова; фразовый глагол look и выражения с ним; речевые клише этикетного характера (как реагировать на комплимент).
|
|
38
|
Грамматика: существительные, употребляющиеся в ед. ч. – advice, money, knowledge, information;
модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствование;
наречия too, enough.
|
|
Речевые ситуации и социокультурная информация:
почему важно изучать английский язык в современном мире;
как сделать изучение английского языка наиболее эффективно;
советы изучающим английский язык;
история формирования русского языка и заимствования из других языков;
история завоевания Шотландии Англией и борьба шотландцев за независимость.
|
|
|
|
39
|
« Почему знание английского языка важно в современном мире». Практика изучающего чтения.
|
|
|
|
|
40
|
«Учите английский язык.»
|
|
|
|
|
41
|
Фразовый глагол look – знакомство и тренировка употребления
|
|
|
|
|
42
|
Модальные глаголы, выражающие долженствование- знакомство и тренировка употребления
|
|
|
|
|
43
|
«Я должен учить английский для…» Развитие коммуникативных навыков учащихся.
|
|
|
|
|
44
|
«Хорош ли твой английский?» Наречия too и enough.
|
|
|
|
|
45
|
«Хорош ли твой английский?» Советы изучающим английский язык.
|
|
|
|
|
46
|
Написать письмо о своих достижениях в изучении английского языка.
|
|
|
|
|
47
|
« История происхождения русского языка»
|
|
|
|
|
48
|
Контрольная работа № 4 по IV главе.
|
|
|
|
|
49
|
Домашнее чтение.”The duty of clan MacWizard.” История завоевания Шотландии Англией и борьба шотландцев за независимость.
|
|
|
|
|
50
|
Домашнее чтение. Контроль.
|
|
|
|
|
51
|
Optional lessons. Резервные уроки.
|
|
|
|
|
|
|
|
51
|
|
|
IIIчетверть.
|
|
Unit 5. Find your way in the world of information
Источники информации в современном мире.( ур.)
|
|
52
|
Лексика: SB, p.121 – слова по теме «СМИ»; разница в употреблении глаголов to lend, to borrow; фразовый глагол make; словообразование с помощью суффикса –ity.
|
|
Грамматика: образование и употребление страдательного залога.
|
|
Речевые ситуации и социокультурная информация:
источники информации в современном мире;
британские средства массовой информации;
английские и российские газеты;
правила пользования книгами в английской библиотеке;
заполнение формуляра английской библиотеки;
система образования в Англии;
целостное представление об истории войн Шотландии за независимость.
|
|
|
|
52
|
« Средства массовой информации»
Словарь: источники информации в современном мире
|
|
|
|
|
53
|
« Средства массовой информации» . Глаголы to lend и to borrow
|
|
|
|
|
54
|
« Английские и российские газеты» Знакомство и различными типами периодических изданий
|
|
|
|
|
55
|
Действительный и страдательный залог английских глаголов. Знакомство и тренировка употребления
|
|
|
|
|
56
|
« Когда была образована Российская государственная библиотека». Аудирование.
|
|
|
|
|
57
|
« Библиотечные правила». Суффикс- ity. Заполнение формуляра английской библиотеки
|
|
|
|
|
58
|
«Читальный зал.» Правила пользования книгами в английской библиотеке.
|
|
|
|
|
59
|
Аудирование.
|
|
|
|
|
60
|
Тренировочные упражнения. Действительный и страдательный залог.
|
|
|
|
|
61
|
Контрольная работа № 5 по V главе.
|
|
|
|
|
62
|
Домашнее чтение. «Честь клана Маквизардов». Целостное представление об истории войн Шотландии за независимость.
|
|
|
|
|
63
|
|
|
|
|
64
|
Optional lessons. Резервные уроки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Unit 6. When you make a new friend, ask him, “What do you read?”
|
|
|
Роль книги в обществе.( ур.)
|
|
|
|
65
|
« Чтение в нашей жизни». Слова по темам «Книги и писатели»
|
|
|
|
|
66
|
Особенности употребления страдательного залога. Знакомство и тренировка употребления в устной и письменной речи
|
|
|
\
|
|
67
|
« Книга, которая может сгореть- стоит прочитать». История борьбы с книгами, уничтожение книг в Германии. Практика чтения и устной речи
|
|
|
|
|
68
|
Страдательный залог. Тренировочные упражнения.
|
|
|
|
|
69
|
« Великие первооткрыватели».
|
|
|
|
|
70
|
« Как выбрать хорошую книгу»
Знакомство с союзами either…or, neither…nor, both …and и тренировка употребления в устной и письменной речи.
|
|
|
|
|
71
|
« Не хотел бы ты почитать хорошую книгу». Глагол would like.
|
|
|
|
|
72
|
«Жанры художественной литературы»
|
|
|
|
|
73
|
« Книги и писатели». Фразовый глагол to turn.
|
|
|
|
|
74
|
«Что ты читаешь?» Речевые клише согласия и несогласия.Словообразование с помощью суффикса –ing;
|
|
|
|
|
75
|
«Моё мнение о книге». Письмо другу.
|
|
|
|
|
76
|
Контрольная работа № 6 по VI главе.
|
|
|
|
|
77
|
Домашнее чтение. «Гороскоп короля Генри VIII». история Англии во времена правления династии Тюдоров.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV четверть
|
|
Unit 7. Russian writers and poets.
Известные русские писатели и их произведения.(14 ур.)
|
|
Лексика: SB, p.165 – слова по теме «Известные русские писатели и их произведения»;
фразовый глагол make; словообразование с помощью суффикса –al; речевые клише для высказывания собственного мнения.
|
|
Грамматика: возвратные местоимения;
употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste.
|
|
Речевые ситуации и социокультурная информация:
великие русские писатели и их произведения;
мой любимый русский писатель;
поэты серебряного века (Н. Гумилёв, А. Ахматова);
история Британии (эпоха Тюдоров и её значение для Англии и Шотландии).
|
|
|
|
78
|
Подготовка проекта "Читательский клуб" «Великие русские писатели» .
|
|
|
|
|
79
|
Презентация проекта "Читательский клуб"
|
|
|
|
|
80
|
«Великие русские писатели и их произведения». Практика различных видов чтения. Слова по теме.
|
|
|
|
|
81
|
« Мой любимый русский писатель». Речевые клише для высказывания собственного мнения.
Практика диалогической речи.
|
|
|
|
|
82
|
Возвратные местоимения.
|
w.b ex.3-6.p.51
|
|
|
|
83
|
Практика в аудировании. « Мой любимый русский писатель»
|
Перевод.153-154
|
|
|
|
84
|
« Мой любимый русский писатель»Практика в диалогической и монологической речи.
|
|
|
|
|
85
|
Подготовка проекта на тему « Мой любимый писатель»
|
w.b ex.С.p.52повт.
|
|
|
|
86
|
Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell.
|
w.b ex.A.p.54
|
|
|
|
87
|
Социологический опрос. Лит-ра. Практика диалогической речи.
|
w.b ex.B.p.54уч.
|
|
|
|
88
|
«Великие русские поэты». Поэты серебряного века (Н. Гумилёв, А. Ахматова). Обсуждение прочитанного.
|
Подг.доклад, презентацию. «Любимый поэт»
|
|
|
|
89
|
Развитие навыков диалог, монолог.речи по теме.
|
Уч. «Любимый поэт»
|
|
|
|
90
|
«На озере Чад». Практика чтения и устной речи.
|
Ex.7p.163
|
|
|
|
91
|
Суффикс – al для образования прилагательных.
|
Уч. «На озере Чад».
|
|
|
|
90
|
|
|
92
|
Анализ поэтического произведения. Сравнение переводов.
|
W.B.Ex.2.p.55-56
|
|
|
|
93
|
О’Генри «Дары волхвов». Урок по РКМЧП.
|
Словарь.
|
|
|
|
94
|
Контроль. Аудирование.
|
|
|
|
|
95
|
Контрольная работа № 7 по VIIглаве
|
Дом.чтение. Перевод
|
|
|
|
96
97
|
Домашнее чтение. «An heir». история Британии (эпоха Тюдоров и её значение для Англии и Шотландии).
|
Перевод дом.чт.
|
|
|
|
98
|
Домашнее чтение. Обсуждение прочитанного.
|
|
|
|
|
|
Revision. Повторение.
|
|
|
|
|
99
|
Повторение сюжетной линии учебника. закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 8 классе.
|
|
|
|
100
|
Работа с грамматическим справочником – SB, p.211
|
|
|
|
|
101
|
Работа с грамматическим справочником – SB, p.211
|
|
|
|
|
|
|
102
|
Повторение.
Обобщающий урок. Викторины.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|