Начало -
Есть проблема, как решить?
План.
1.Шутка, считалка, песня, девиз.
2. Коллективное дело школы.
Анализ участия класса в школьном деле.
3.Анализ коллективного дела класса.
Анализ участия учащихся в деле.
4.Что я сделал хорошего.(результаты недели, месяца)
5.Сообщение по теме.
6.Экран общественной активности.
Анализ –
самый активный,
лидер за неделю, четверть, полугодие.
7.Работа с журналом.
Успеваемость, пропуски.
8. Дисциплина.
Замечания учителей, обсуждение поведения нарушителей дисциплины в классе. Пригласить на индивидуальную беседу.
9. Работа с дневниками.(Благодарность, оценки, замечания, подпись)
10.Работа в классе. Выполнение поручений.
11. Подведение итогов недели.
- Анализ КТД, мероприятий.
- Что у нас получилось?
- Не получилось, почему?
- а)Выполнение поручений.
- б)Итоги рейдов.
- Форма
- Опоздания
- Учебники
- дневник
4. дежурство в классе «Чистота и порядок»
12. План на следующую неделю.
13. Опрос, анкета, диагностика.(Тетрадь «Познаю себя»)
«Человек класса»,
14.Индивидуальная беседа. Держать слово!
график индивидуальных бесед
(диагноз, коррекция)
а) сам ученик говорит о своих проблемах.
б) замечания учителей
в)Что я сделал хорошего.(результаты недели, месяца)
г)советы
д) «нужно-буду». Держать слово!
Ученик сам говорит как решить проблему.
Рейды:
- Внешний вид.( культура одежды в школе)
- Дневник.
- Поведение
15.Мы….«История класса» Альбом, презентации, фото, грамоты.
|