Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Учебно-исследовательская деятельность

Учебно-исследовательская деятельность по иностранному языку.

“Создание туристической карты  Лондона”  26 мая 2015

 

Уровень владения языком

Средний, выше среднего

 

 

Возраст учащихся

Учащиеся 6 класса.

 

 

Продолжительность проекта

35 часов в течение 35 недель

 

 

Цель

Создание путеводителя по городу для  туристов.

Задачи.

 

Столица Великобритании. Знакомство и исследование примечательных мест  города – площадей, памятников, театров, музеев.

 

 

Языковые навыки в различных видах речевой деятельности.

 

 

 

Время проведения

Исследование может потребовать от учащихся дополнительной внеаудиторной работы, и учителю необходимо с самого начала убедиться, что учащиеся знают об этом и готовы потратить на проект часть своего свободного времени.

 

 

Необходимое оборудование и материалы

1. Компьютеры

2. Карта Лондона

3. Книги о Лондоне.

4.Материалы для презентации:

   папки, файлы

   обычная бумага,

   бумага для принтера,

   сканер,

   цветной принтер (или деньги на оплату цветной печати),

   блокноты и ручки.

 

5. место для хранения собранных материалов.

 

 

Предварительная подготовка учителя

   написать рекомендации учащимся для работы вне аудитории

   определить время, когда  можно собираться

 

 

 

Предварительная подготовка учащихся

1. Если кто-либо из учащихся не выполнял исследовательскую работу, будет очень полезно посмотреть презентации уч-ся  на стадии планирования проекта.

 

2. отработка лексики по теме.

 

 

Организация проекта

 

1. Учащиеся обсуждают, какие достопримечательности они будут исследовать: площади , дворцы, музеи, галереи, памятники, театры и т.п.

 

2. Учащиеся распределяют между собой объекты для исследования. Исследование проводится в ходе изучения темы

 

Учащиеся работают на уроке с картой города, отмечают примечательности, которые они собираются исследовать.

Таблица 1. Примерное распределение обязанностей в группе.

 

 

Учащиеся

 

Немцев С.

Колонна Нельсона

Мандрыгин И.

Колесо обозрения.

Радивоник

Букингемский дворец

Исмагилова

Вестминистерство

Булавинцева П.

Тауэр

Шутова Н.

Музей Шерлока Холмса.

Якивчук П.

Big Ben

Дегтярёва С.

Музей мадам Тюссо

 

3. Подготовка к работе. При необходимости для подготовки к работе можно организовать в классе ролевую игру. Какие достопримечательности уч-ся знают.

 

4. Собранную информацию целесообразно вносить в специальную папку, вывешивать в классе, чтобы все могли отслеживать результаты работы.

 

В ходе данного долгосрочного проекта, где для сбора информации требуется несколько месяцев, учащиеся обсуждают промежуточные результаты проекта раз в неделю: они успевают подготовиться к этому обсуждению и выполнить достаточный объем работ.

 

Когда собрана вся необходимая информация, с ней должен ознакомиться каждый участник проекта.

 

5. Учащиеся вместе с учителем обсуждает, как лучше подготовить демонстрацию результатов проекта. Нужно выяснить, сколько материалов необходимо купить для оформления брошюр (в данном случае именно брошюры являются оптимальным форматом, потому что ими удобно пользоваться, положив их на колени).

 

6. Для демонстрации результатов проекта информацию можно разделить по категориям, например: музеи, улицы, театры, площади и т.д. Одни студенты анализируют информацию, другие оформляют собранный материал на компьютере, копируют материалы и формируют брошюры. Альтернативная форма демонстрации результатов проекта – большой плакат, который вывешивается в классе.

 

7. Подготовкой фотографий могут заниматься сами студенты, если у них есть необходимое оборудование и соответствующие навыки.

 

 

Категория: Учебно-исследовательская деятельность | Добавил: Sarvar (25.11.2015)
Просмотров: 316 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
     
    Copyright MyCorp © 2024