Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог файлов
Главная » Файлы » Мои файлы

Социально-развивающие технологии (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
[ Скачать с сервера (1.47 Mb) ] 15.11.2011, 17:13

Технологии социально-развивающего обучения иностранным языкам направлены на развитие творческой индивидуальности и интеллектуально-нравственной свободы личности.

1.Технологии адаптирующего обучения (направленные на игровое овладение социальными отношениями, одобряемыми формами поведения)
2.Технологии интегрирующего обучения.(направленные на интеграцию приобретённого социального опыта и использование для решения социально-коммуникативных задач.)
3.Технологии персонифицирующего обучения.(для реализации индивидуальных качеств учащихся)

Использование ТСРО позволяют формировать следующие умения:

Умение работать в группе,

Умение творчески решать социально-коммуникативные проблемы,

Умение добиваться позитивной самореализации.

Создаются условия для дифференциации и вариативности обучения.

Усиливается мотивация учения.

Формируются такие черты, как социальная ответственность, стремление к познанию и самосовершенствованию, психолого-социальная адаптивность, толерантность

Задания, направленные на развитие социально-значимых качеств личности старшеклассников, позволяющих добиваться позитивной самореализации.

lЦели: Развитие умения осмысливать собственные устремления, принимать решения и нести ответственность за свои поступки.
lКласс делится на группы по 4-5 человек.
lДаётся задание написать длинный список того, что им следовало бы сделать. (should-следует)
lУч-ся читают по очереди и затем заменяют слово should на will(буду).
lЧерез определённое время уч-ся отчитываются о проделанной работе
.Задания, направленные на интеграцию приобретённого социального опытаl
Молчаливая дискуссия
lЦель: научиться задумываться о глобальных проблемах человечества.
1. учащимся даются слова на листе бумаги.
2. уч-ся записывают всё, что считают нужным- ассоциации, аргументы, мнения.
3. после молчаливой части урока – время дискуссии: задаются вопросы, даются пояснения написанному, аргументируются утверждения, даются примеры.
4. делаются общие выводы, если группа нашла консенсус. 
Категория: Мои файлы | Добавил: Sarvar
Просмотров: 520 | Загрузок: 112 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
     
    Copyright MyCorp © 2024