Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог файлов
Главная » Файлы » РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, РАБОЧИЕ ЛИСТЫ К УРОКАМ.

Прошедшее время. 8 кл.Немецкий язык
[ Скачать с сервера (99.0 Kb) ] 06.12.2015, 08:11

Есть разные способы введения,  закрепления и контроля  нового грамматического материала. На этапе закрепления, повторения  и контроля понимания прошедшего времени я использую карточки с заданиями:

 

№1  “Прочитай предложения, правильно употребив вспомогательный глагол haben

№2. “Прочитай предложения, правильно употребив вспомогательный глагол sein

№3.   “Bildet Satze in Perfekt”

№4. “Bildet  Satze in Prateritum”

№ 5. “Wahlt die Satze im Perfekt, Prateritum, Plusquamperfekt”

 

Прошедшее время (Vergangenheit).

Для выражения действий, событий и состояний, завершённых к моменту речи в немецком языке три временных формы:

имперфект (Präteritum), Прошедшее повествовательное время.

перфект (Perfekt), Прошедшее разговорное время.

плюсквамперфект (Plusquamperfekt). Предпрошедшее время или давно прошедшее время

Образование и использование имперфекта (Präteritum). Прошедшее повествовательное время.

Основа глагола+суффикс -(e)te (cлабые глаголы).Изменение корневой гласной у сильных глаголов.

Präteritum используется обычно в письменной речи – литературных текстах, докладах и т.д. Его можно услышать в разговорном немецком, особенно в сложных предложениях или, когда действие, завершённое в прошлом, никак не связано с  настоящим.

Образование  и использование перфекта (Perfekt). Прошедшее разговорное время.

Перфект образуется Prasens  вспомогательных глаголов haben/sein + причастия прошедшего времени (Partizip II) основного глагола. При этом глагол sein используется с глаголами, обозначающими движение (gehen, fahren, laufen и т.д.) и изменение состояния (verreisen, umziehen, auswandern и т.д.), и с глаголом bleiben.

Причастия прошедшего времени (Partizip II) у слабых глаголов образуются от основы инфинитива при помощи префикса ge- и окончания –t. Что касается сильных и неправильных глаголов, то причастия можно найти в в третьей  колонке специальной таблицы.

Перфект обычно употребляется в устной речи для выражения действий и событий, завершённых в прошлом, но имеющих отношение к настоящему (в отличие от имперфекта).

Образование и использование плюсквамперфекта (Plusquamperfekt). Предпрошедшее время.

 Эта временная форма используется довольно редко. Обозначает это время действие, совершившееся раньше другого в прошлом. Образуется эта временная форма при помощи Prateritum вспомогательных глаголов haben/ sein  +Partizip 11 ( причастия прошедшего времени) основного глагола.

Используется обычно, чтобы подчеркнуть последовательность двух действий.

 

 

 

Повторение и контроль. После того как учащиеся ознакомились с с употреблением грамматической формы   в контексте, потренировались в её использовании,  через некоторое время необходимо вернуться к изученному материалу, чтобы понять, насколько он хорошо усвоен. Я даю учащимся задания на повторение и систематизацию изученного. Повторение организуется с помощью карточек. Группа делится на подгруппы или пары, каждая из которых получает карточку с заданием, выполнив задания одной карточки, учащиеся обмениваются карточками. Учитель проверяет, как группы выполнили задания -  составили  больше правильных предложений.

 

 №1 Прочитай предложения, правильно употребив

вспомогательный глагол haben.

1.Ich ( haben ) gestern gut geantwortet.

2.Er ( haben ) Bucher am Abend gelesen.

3.Die Lehrerin ( haben ) die Schuler nicht  gefragt.

4.Wir ( haben ) daruber nichts  gewusst.

5.Viele ( haben ) ihre Schulen beschrieben.

6.Sie ( haben ) dabei  phantasiert.

 

№2. Прочитай предложения, правильно употребив

вспомогательный глагол sein

  1. Ich  (sein) in die Schule (kommen)
  2. Du (sein) nach nach Berlin (fahren).
  3. Er  (sein) viel (wandern).
  4. Wir (sein) zu Hause (bleiben).
  5. Sie (sein)heute sehr fruh (aufstehen).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№3.   Bildet Satze in Perfekt:

 

  1. Ich … viel … ( baden ).
  2. Ich … viel … ( wandern ).
  3. Die Eltern … dem  Sohn viele Geschenke … ( kaufen ).
  4. Er … im Sommer … ( arbeiten ).
  5. Sie … ein Brief …( schreiben ).
  6. Wir … viel Rad … ( fahren ).
  7. Sie … viele Bucher … ( lesen ).
  8. Ihr … viel Sport … ( treiben ).
  9. Viele  … gern … ( mitmachen ).

 

 

№4. Bildet  Satze in Prateritum:

 

  1. Wir … nach dem Suden (fahren).
  2. Sie … dort zwei Wochen (leben).
  3. Ich … die Ferien gut (verbringen).
  4. Du … viel (fernsehen).
  5. Sie … gut (antworten).
  6. Wir … alle Sachen (mitnehmen) .
  7. Mein Freund … Tennis (Ball, Fussball)(spielen).
  8. Ihr … gestern viel uber den Sommer (erzahlen).
  9. Viele  Kinder … auch (musizieren).

 

 

 

 

 

№ 5. Wahlt die Satze im Perfekt, Prateritum, Plusquamperfekt.

  1. Er reiste viel im Winter
  2. D:erzahlte den Freunden, wie er gefischt hatte.
  3. Sie ist viel gewandert.
  4. Wir kamen nach Rusland.
  5. Sie haben dort ubernachtet.
  6. Ihr ubernachtet dort.
  7. Es wurde dunkel.
  8. Sie erinnerte sich, wie  sie gebadet hatte.
  9. T.erzahlt, dass er viel Rad gefahren ist.
  10. Ich sonnte mich, badete, fuhr Boot.
Категория: РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, РАБОЧИЕ ЛИСТЫ К УРОКАМ. | Добавил: Sarvar
Просмотров: 1629 | Загрузок: 71 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
     
    Copyright MyCorp © 2024