Меню сайта
Наш опрос
Продолжается эксперимент по введению ГИА по англ. языку(9 класс) Как вы считаете учащиеся готовы
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог файлов
Главная » Файлы » Календарно-тематическое планирование.

Тематическое планирование.Индивидуальное обучение 8 класс
[ Скачать с сервера (36.3 Kb) ] 13.10.2012, 06:28

Индивидуальное обучение.

Тематическое планирование.

по английскому языку

 8 класс

 

на 2012-2013 уч.год

 

 

 

 

 

Учитель  Сагитова Г.Т.

                          

 

 

 

 

 

 

Межозёрный, 2012г.

 

 

 

Календарно - тематическое планирование - 8 класс

 составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

 

Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2011.

 

 

 

Количество часов – 32

Количество часов в неделю – 1

 

 

 

 

 

 

2012г.

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование – 8 класс.

УМК “ Happy English. ru” Кауфман К.,  Кауфман М.

Дата

Примечание

Урок

Тема урока

Домашнее задание

 

I четверть

 

Unit I.  Let’s keep in touch.  Давайте поддерживать связь.(6)

 

Лексика: слова и словосочетания, сообщающие о хороших и плохих новостях;

речевые клише для выражения эмоциональной оценки обсуждаемых событий;

фразы для написания писем; фразовый глагол get; словообразование с помощью префиксов un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-.

 

Грамматика: особенности употребления существительного news;

 образование и употребление Present Perfect Progressive.

 

Речевые ситуации и социокультурная информация:

мои планы на этот учебный год;

способ получения информации с помощью компьютерных технологий;

правильное оформление и написание личных и официальных писем;

праздник День святого Валентина (история праздника и оформление валентинок)

 

7.09

 

1

Повторение сюжетной линии учебника и грамматического материала, изученного в 7 кл.:  правила чтения буквосочетаний wa, all, ir, au, er, igh, ur, ind, our, ere,air, o+m (v,n,th), th, ng,wr, ph, wh, ge, ch, ck, sh. Чтение.

 

 

14.09

 

2

Мои планы на этот учебный год. Новости из школы Святого Давида.
Знакомство с  техниками чтения (Reading for details,skimming, scanning)

 

 

21.09

 

3

Правила оформления официальных и неофициальных писем. Фразовый глагол to get.

 

 

28.09

 

4

Способы словообразования. Префиксы –un,in,im,-ir.dis,-mis. «Нет новостей- хорошие новости.»

 

 

5.10

 

5

 «День Святого Валентина»
Настоящее совершенное длящееся время. Знакомство и тренировка употребления в устной речи.

 

 

12.10

 

6

« Как долго ты учишь английский язык?»
Настоящее совершенное длящееся время. Тренировка употребления в речи. «Статические» глаголы. Тренировочные упражнения.

 

 

Unit 2. The British Parliament.  Британский парламент.(4ур.)

 

Лексика:– слова по теме «Британский парламент»; фразовый глагол make; словообразование с помощью суффиксов ment, -tion, -sion; речевые клише обобщения и конкретизации.

 

Грамматика:

придаточные определительные предложения и придаточные предложения цели.

 

Речевые ситуации и социокультурная информация:

знаменитые люди страны изучаемого языка (Ньютон, Найтингейл, Чаплин);

история возникновения английского парламента и Великая хартия вольностей;

структура Британского парламента и экскурсия по Вестминстерскому дворцу;

знакомство с политическими системами Британии и России;

 

19.10

 

7

«Экскурсия в Парламент». Знакомство с лексикой, практика в чтении, устной речи.

 

 

26.10

 

8

«Знаменитые люди». придаточные определительные предложения и придаточные предложения цели.

 

 

2.11

 

9

«История создания Британского парламента»
Знакомство с историей возникновения английского парламента. Фразовый глагол to make.

 

 

9.11

 

10

Разговорные клише. Фразы обобщения и конкретизации.Словообразовательные суффиксы –ment,-tion,-sion. «Добро пожаловать в Вестминстерский дворец».

 

 

 

 

 

 

 

 

II четверть

 

Unit 3. Means of communication through the centuries. Средства коммуникации  и их роль в обществе.(4 ур.)

 

Лексика: фразовый глагол have  и выражения с ним; речевые клише, выражающие согласие или несогласие, позволяющие высказывать свою точку зрения; конверсия как способ словообразования.

 

Грамматика:

повторение модальных глаголов can, could, should, must, have to;

знакомство с модальными глаголами be able, may;

особенности употребления существительного means;

артикль перед существительными с обобщающим значением;

употребление местоимения some  с неисчисляемыми существительными;

модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения.

 

Речевые ситуации и социокультурная информация:

средства коммуникации и их роль в обществе;

история возникновения средств коммуникации;

роль английского языка в современном мире;

история английского языка и почему он так популярен;

 

16.11

 

11

« Значение коммуникации сквозь века»
«Что ты сможешь сделать через 10 лет?» Модальные глаголы. Знакомство с модальным глаголом be able и тренировка употребления в устной и письменной речи.

 

 

23.11

 

12

« Как найти грабителя?»
Тренировка чтения и диалогической речи. Знакомство с глаголом to have и тренировка употребления в устной и письменной речи. Употребление артикля перед существительными с обобщающим значением.

 

 

30.11

 

13

Средства коммуникации.Практика аудирования с целью извлечения необходимой информации. Модальные глаголы can, could, may.

 

 

7.12

 

14

«Английский язык – это Латинский 21 века» «Почему английский язык так популярен?»
Знакомство с речевыми клише , позволяющими провести диалог-обмен мнениями.

 

 

Unit 4. You live a new life for every new language you speak.

Важность изучения английского языка в современном мире.(2 ур.)

 

37

Лексика: SB, p.102 – интернациональные слова; фразовый глагол look  и выражения с ним; речевые клише этикетного характера (как реагировать на комплимент).

38

Грамматика: существительные, употребляющиеся в ед. ч. – advice, money, knowledge, information;

модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствование;

наречия too, enough.

 

Речевые ситуации и социокультурная информация:

почему важно изучать английский язык в современном мире;

как сделать изучение английского языка наиболее эффективно;

советы изучающим английский язык;

 

14.12

 

15

« Почему знание английского языка важно в современном мире». Практика изучающего чтения.

 

 

21.12

 

16

«Учите английский язык.» Модальные глаголы, выражающие долженствование- знакомство и тренировка употребления «Я должен учить английский для…» Фразовый глагол look –тренировка употребления

 

 

IIIчетверть.

 

51

Unit 5. Find your way in the world of information

Источники информации в современном мире.(4 ур.)

52

Лексика: слова по теме «СМИ»; разница в употреблении глаголов to lend, to borrow; фразовый глагол make; словообразование с помощью суффикса ity.

 

Грамматика: образование и употребление страдательного залога.

 

Речевые ситуации и социокультурная информация:

источники информации в современном мире;

британские средства массовой информации;

английские и российские газеты;

правила пользования книгами в английской библиотеке;

заполнение формуляра английской библиотеки;

 

28.12

 

17

« Средства массовой информации» 
Словарь: источники информации в современном мире. Глаголы to lend и to borrow

 

 

18.01

 

18

« Английские и российские газеты»  Знакомство и различными типами периодических изданий Действительный и страдательный залог английских глаголов. Знакомство и тренировка употребления

 

 

25.01

 

19

« Когда была образована Российская государственная библиотека». Аудирование. « Библиотечные правила». Суффикс- ity. Заполнение формуляра английской библиотеки

 

 

1.02

 

20

«Читальный зал.» Правила пользования книгами в английской библиотеке.

 

 

Unit 6.  When you make a new friend, ask him, “What do you read?”

 

Роль книги в обществе.(6 ур.)

 

8.02

 

21

« Чтение в нашей жизни». Слова по темам «Книги и писатели» Особенности употребления страдательного залога. Знакомство и тренировка употребления.

 

 

15.02

 

22

« Книга, которая может сгореть- стоит прочитать». История борьбы с книгами, уничтожение книг в Германии. Практика чтения и устной речи. « Великие первооткрыватели».

 

 

1.03

 

23

« Как выбрать хорошую книгу»
Знакомство с союзами either…or, neither…nor, both …and и тренировка употребления в устной и письменной речи. Глагол would like. Фразовый глагол to turn.

 

 

15.03

 

24

«Жанры художественной литературы» « Книги и писатели».

«Что ты читаешь?» Речевые клише согласия и несогласия. Словообразование с помощью суффикса ing; «Моё мнение о книге». Письмо другу.

 

 

IV четверть

 

Unit 7. Russian writers and poets.

Известные русские писатели и их произведения.(4ур.)

 

Лексика: слова по теме «Известные русские писатели и их произведения»;

фразовый глагол make; словообразование с помощью суффикса al; речевые клише для высказывания собственного мнения.

 

Грамматика: возвратные местоимения;

употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste.

 

Речевые ситуации и социокультурная информация:

великие русские писатели и их произведения;

мой любимый русский писатель;

поэты серебряного века (Н. Гумилёв, А. Ахматова);

история Британии

 

5.04

 

25

«Великие русские писатели» .Слова по теме; Возвратные местоимения. « Мой любимый русский писатель».       

 

 

12.04

 

 

26

«Великие русские поэты»Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell.

 

 

90

19.04

 

27

Поэты серебряного века (Н. Гумилёв, А. Ахматова).

 

26.04

 

28

« На озере Чад». Практика чтения. Суффикс – al для образования прилагательных.

 

3.05,

 

29

Уроки домашнего чтения.  История Британии .

 

10.05.

 

30

Уроки домашнего чтения.  История Британии .

 

17.05,

 

31

Уроки домашнего чтения.  История Британии .

 

24.05.

 

 

32

Повторение.

 

 

Категория: Календарно-тематическое планирование. | Добавил: Sarvar
Просмотров: 1232 | Загрузок: 290 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
     
    Copyright MyCorp © 2024