Дата
|
Примечание
|
Урок
|
Тема урока
|
Домашнее задание
|
|
I четверть
|
|
Unit I. Let’s keep in touch. Давайте поддерживать связь.(6)
|
|
Лексика: слова и словосочетания, сообщающие о хороших и плохих новостях;
речевые клише для выражения эмоциональной оценки обсуждаемых событий;
фразы для написания писем; фразовый глагол get; словообразование с помощью префиксов un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-.
|
|
Грамматика: особенности употребления существительного news;
образование и употребление Present Perfect Progressive.
|
|
Речевые ситуации и социокультурная информация:
мои планы на этот учебный год;
способ получения информации с помощью компьютерных технологий;
правильное оформление и написание личных и официальных писем;
праздник День святого Валентина (история праздника и оформление валентинок)
|
|
7.09
|
|
1
|
Повторение сюжетной линии учебника и грамматического материала, изученного в 7 кл.: правила чтения буквосочетаний wa, all, ir, au, er, igh, ur, ind, our, ere,air, o+m (v,n,th), th, ng,wr, ph, wh, ge, ch, ck, sh. Чтение.
|
|
|
14.09
|
|
2
|
Мои планы на этот учебный год. Новости из школы Святого Давида.
Знакомство с техниками чтения (Reading for details,skimming, scanning)
|
|
|
21.09
|
|
3
|
Правила оформления официальных и неофициальных писем. Фразовый глагол to get.
|
|
|
28.09
|
|
4
|
Способы словообразования. Префиксы –un,in,im,-ir.dis,-mis. «Нет новостей- хорошие новости.»
|
|
|
5.10
|
|
5
|
«День Святого Валентина»
Настоящее совершенное длящееся время. Знакомство и тренировка употребления в устной речи.
|
|
|
12.10
|
|
6
|
« Как долго ты учишь английский язык?»
Настоящее совершенное длящееся время. Тренировка употребления в речи. «Статические» глаголы. Тренировочные упражнения.
|
|
|
Unit 2. The British Parliament. Британский парламент.(4ур.)
|
|
Лексика:– слова по теме «Британский парламент»; фразовый глагол make; словообразование с помощью суффиксов –ment, -tion, -sion; речевые клише обобщения и конкретизации.
|
|
Грамматика:
придаточные определительные предложения и придаточные предложения цели.
|
|
Речевые ситуации и социокультурная информация:
знаменитые люди страны изучаемого языка (Ньютон, Найтингейл, Чаплин);
история возникновения английского парламента и Великая хартия вольностей;
структура Британского парламента и экскурсия по Вестминстерскому дворцу;
знакомство с политическими системами Британии и России;
|
|
19.10
|
|
7
|
«Экскурсия в Парламент». Знакомство с лексикой, практика в чтении, устной речи.
|
|
|
26.10
|
|
8
|
«Знаменитые люди». придаточные определительные предложения и придаточные предложения цели.
|
|
|
2.11
|
|
9
|
«История создания Британского парламента»
Знакомство с историей возникновения английского парламента. Фразовый глагол to make.
|
|
|
9.11
|
|
10
|
Разговорные клише. Фразы обобщения и конкретизации.Словообразовательные суффиксы –ment,-tion,-sion. «Добро пожаловать в Вестминстерский дворец».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II четверть
|
|
Unit 3. Means of communication through the centuries. Средства коммуникации и их роль в обществе.(4 ур.)
|
|
Лексика: фразовый глагол have и выражения с ним; речевые клише, выражающие согласие или несогласие, позволяющие высказывать свою точку зрения; конверсия как способ словообразования.
|
|
Грамматика:
повторение модальных глаголов can, could, should, must, have to;
знакомство с модальными глаголами be able, may;
особенности употребления существительного means;
артикль перед существительными с обобщающим значением;
употребление местоимения some с неисчисляемыми существительными;
модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения.
|
|
Речевые ситуации и социокультурная информация:
средства коммуникации и их роль в обществе;
история возникновения средств коммуникации;
роль английского языка в современном мире;
история английского языка и почему он так популярен;
|
|
16.11
|
|
11
|
« Значение коммуникации сквозь века»
«Что ты сможешь сделать через 10 лет?» Модальные глаголы. Знакомство с модальным глаголом be able и тренировка употребления в устной и письменной речи.
|
|
|
23.11
|
|
12
|
« Как найти грабителя?»
Тренировка чтения и диалогической речи. Знакомство с глаголом to have и тренировка употребления в устной и письменной речи. Употребление артикля перед существительными с обобщающим значением.
|
|
|
30.11
|
|
13
|
Средства коммуникации.Практика аудирования с целью извлечения необходимой информации. Модальные глаголы can, could, may.
|
|
|
7.12
|
|
14
|
«Английский язык – это Латинский 21 века» «Почему английский язык так популярен?»
Знакомство с речевыми клише , позволяющими провести диалог-обмен мнениями.
|
|
|
Unit 4. You live a new life for every new language you speak.
Важность изучения английского языка в современном мире.(2 ур.)
|
|
37
|
Лексика: SB, p.102 – интернациональные слова; фразовый глагол look и выражения с ним; речевые клише этикетного характера (как реагировать на комплимент).
|
38
|
Грамматика: существительные, употребляющиеся в ед. ч. – advice, money, knowledge, information;
модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствование;
наречия too, enough.
|
|
Речевые ситуации и социокультурная информация:
почему важно изучать английский язык в современном мире;
как сделать изучение английского языка наиболее эффективно;
советы изучающим английский язык;
|
|
14.12
|
|
15
|
« Почему знание английского языка важно в современном мире». Практика изучающего чтения.
|
|
|
21.12
|
|
16
|
«Учите английский язык.» Модальные глаголы, выражающие долженствование- знакомство и тренировка употребления «Я должен учить английский для…» Фразовый глагол look –тренировка употребления
|
|
|
IIIчетверть.
|
|
51
|
Unit 5. Find your way in the world of information
Источники информации в современном мире.(4 ур.)
|
52
|
Лексика: слова по теме «СМИ»; разница в употреблении глаголов to lend, to borrow; фразовый глагол make; словообразование с помощью суффикса –ity.
|
|
Грамматика: образование и употребление страдательного залога.
|
|
Речевые ситуации и социокультурная информация:
источники информации в современном мире;
британские средства массовой информации;
английские и российские газеты;
правила пользования книгами в английской библиотеке;
заполнение формуляра английской библиотеки;
|
|
28.12
|
|
17
|
« Средства массовой информации»
Словарь: источники информации в современном мире. Глаголы to lend и to borrow
|
|
|
18.01
|
|
18
|
« Английские и российские газеты» Знакомство и различными типами периодических изданий Действительный и страдательный залог английских глаголов. Знакомство и тренировка употребления
|
|
|
25.01
|
|
19
|
« Когда была образована Российская государственная библиотека». Аудирование. « Библиотечные правила». Суффикс- ity. Заполнение формуляра английской библиотеки
|
|
|
1.02
|
|
20
|
«Читальный зал.» Правила пользования книгами в английской библиотеке.
|
|
|
Unit 6. When you make a new friend, ask him, “What do you read?”
Роль книги в обществе.(6 ур.)
|
|
8.02
|
|
21
|
« Чтение в нашей жизни». Слова по темам «Книги и писатели» Особенности употребления страдательного залога. Знакомство и тренировка употребления.
|
|
|
15.02
|
|
22
|
« Книга, которая может сгореть- стоит прочитать». История борьбы с книгами, уничтожение книг в Германии. Практика чтения и устной речи. « Великие первооткрыватели».
|
|
|
1.03
|
|
23
|
« Как выбрать хорошую книгу»
Знакомство с союзами either…or, neither…nor, both …and и тренировка употребления в устной и письменной речи. Глагол would like. Фразовый глагол to turn.
|
|
|
15.03
|
|
24
|
«Жанры художественной литературы» « Книги и писатели».
«Что ты читаешь?» Речевые клише согласия и несогласия. Словообразование с помощью суффикса –ing; «Моё мнение о книге». Письмо другу.
|
|
|
IV четверть
|
|
Unit 7. Russian writers and poets.
Известные русские писатели и их произведения.(4ур.)
|
|
Лексика: слова по теме «Известные русские писатели и их произведения»;
фразовый глагол make; словообразование с помощью суффикса –al; речевые клише для высказывания собственного мнения.
|
|
Грамматика: возвратные местоимения;
употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste.
|
|
Речевые ситуации и социокультурная информация:
великие русские писатели и их произведения;
мой любимый русский писатель;
поэты серебряного века (Н. Гумилёв, А. Ахматова);
история Британии
|
|
5.04
|
|
25
|
«Великие русские писатели» .Слова по теме; Возвратные местоимения. « Мой любимый русский писатель».
|
|
|
12.04
|
|
26
|
«Великие русские поэты»Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell.
|
|
|
90
|
19.04
|
|
27
|
Поэты серебряного века (Н. Гумилёв, А. Ахматова).
|
|
26.04
|
|
28
|
« На озере Чад». Практика чтения. Суффикс – al для образования прилагательных.
|
|
3.05,
|
|
29
|
Уроки домашнего чтения. История Британии .
|
|
10.05.
|
|
30
|
Уроки домашнего чтения. История Британии .
|
|
17.05,
|
|
31
|
Уроки домашнего чтения. История Британии .
|
|
24.05.
|
|
32
|
Повторение.
|
|